Думаю, всем приходилось слышать нелестные отзывы о нас, русских (обобщая все нации экс СССР) - как о мужчинах, так и о женщинах. Поэтому каждый раз, когда в моем присутствии касаются этой темы, я внутренее съеживаюсь, готовясь по ситуации парировать или молчать и "кушать". Тем более приятно услышать порой что-то в другом, позитивном ключе о своей нации.
Вчера на вечеринке речь зашла о восточных единоборствах, один немец рассказал, что он профессионально занимается карате уже много лет. И в его клубе, в Берлине, самые лучшие спортсмены - русские. Вот его примерный монолог: "Я вообще давно заметил, что у этих русских нет порога боли. Вернее, он, конечно, есть, но совсем иной, нежели у нас, европейцев. Когда я выхожу на поединок с русским я никогда ничего не могу прочитать на его лице. Глаза пустые, внутренняя сосредоточенность и никакой реакции на боль. Я даже спрашивал у некоторых, мол, разве тебе не больно было тогда-то, отвечают, мол, да, местами было неприятно".
Долго, "взахлеб" говорил тот немец о русских мальчиках и мужчинах - об их невероятной выносливости, силе, физическом потенциале.
Я же, разумеется, порадовалась - чаще "восхищаются" любовью русских мужчин к алкоголю. А еще подумала, что немец прав - в европейцах, все же, другое мужское начало, чем в русских богатырях
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
пн, 07/12/2009 - 22:09 — Bessuce0ну и что,теперь делаем выводы:если Емельяненко такой богатырь,значит и все русские такие?у них же переносимость боли и сила воли намного выше,именно то,чего боятся европейцы(это меня особенно насмешило)
Смех продлевает жизнь Ваши комментарии (от которых так и веет местами юношеским максимализмом) тоже веселят - спасибо!!
Больно всем одинаково - русские умеют терпеть. Вот о чем тут велась беседа. А об азиатах речь вообще не шла
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
пн, 07/12/2009 - 19:20 — Laziale0Моя Вы красота! Вижу у Вас огромные успехи не только в восточных единоборствах, но и овладении техническими приемами высокой интернет-полемики ......
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
пн, 07/12/2009 - 19:06 — Freezing_Moon0А причем тут конкретно именно айкидо?....а персонаж Федор Емельяненко имеет очень непосредственное отношение к боевым единоборствам класса микс (где участвуют бывшие бойцы дзюдо, айкидо, карате-до, таек-ван-до и прочих до..даже бывшие сумотори иногда участвуют) с самыми большими официально разрешенными боЛевыми допусками, о коих тут велась и основная речь, а не про айкидо....если конечно, Вы внимательно прочитали...в абсолютной категории он абсолютный чемпион и восточноазиатских конкурентов он кушает на легкий завтрак, к обеду и ужину подбирает блюда посерьезней
вижу вы хорошо покопались в интернете....ну и что,теперь делаем выводы:если Емельяненко такой богатырь,значит и все русские такие?у них же переносимость боли и сила воли намного выше,именно то,чего боятся европейцы(это меня особенно насмешило)
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
пн, 07/12/2009 - 18:56 — Laziale0А причем тут конкретно именно айкидо?....а персонаж Федор Емельяненко имеет очень непосредственное отношение к боевым единоборствам класса микс (где участвуют бывшие бойцы дзюдо, айкидо, карате-до, таек-ван-до и прочих до..даже бывшие сумотори иногда участвуют) с самыми большими официально разрешенными боЛевыми допусками, о коих тут велась и основная речь, а не про айкидо....если конечно, Вы внимательно прочитали...в абсолютной категории он абсолютный чемпион и восточноазиатских конкурентов он кушает на легкий завтрак, к обеду и ужину подбирает блюда посерьезней
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
пн, 07/12/2009 - 18:49 — Владиславовна+20Для Sunna
Перечислять можно бесконечно, но тут я соглашусь - наш народ очень терпеливый и выносливый. Так исторически, политически и климатически сложилось
Еще бы!Столько, сколько пережил наш народ, я думаю мало кто пережил бы вообще! Поэтому тут либо прогнешься, либо станешь сильнее!....только хочется, чтобы наконец Россия вышла на должный уровень жизни и все ее мытарства остались позади.
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
пн, 07/12/2009 - 15:50 — Freezing_Moon0А Федор Емельяненко к Вам не заезжал?
а интересно какое отношение этот персонаж имеет к айкидо?ах да,я совсем забыла,русские мужчины ведь лучшие,а дзюдо там или айкидо они занимаются уже не важно,все равно на "до" же заканчивается
Чемпион по самбо. В ноябре этого года подтвердил титул сильнейшего бойца планеты, нокаутировав во втором тайме Бретта Роджерса.
вы,видимо,забыли отметить,что он также мастер спорта по дзюдо.....
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
пн, 07/12/2009 - 15:41 — Владиславовна+20Я этого (про ошпаривание) никому не желаю
Владиславовна, читая о твоем подвиге, вспомнила свое первое "выступление" в модельном агенстве. Помнится, был у нас показ на День города. Нужно было пройти большущее расстояние (примерно час ходьбы) по центральной улице. Ну костюмы получили, а туфли у каждого свои. А у меня как раз новые были, накануне каблук сломала, пришлось срочно лететь в обувный. Ну так вот, они не приносились еще. Чувствовала дискомфорт, но показ ведь, остановиться нельзя, номер испортится. Короче, догребла я после показа до агенства, разулась в гримерке - а у меня ноги все в крови, прям кровавые носочки
И сколько знакомых перелом пальцев на ступне без гипса переносили, даже не знали о переломе - ай, поболит-пройдет!
А сколько людей зубы без анестезии лечат!
Перечислять можно бесконечно, но тут я соглашусь - наш народ очень терпеливый и выносливый. Так исторически, политически и климатически сложилось
Только терпение терпению рознь! Когда это нужно ради чего-то - это одно. А когда терпят, т.к. нет мужества что-либо изменить - это другое и последнее я не разделяю.
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
пн, 07/12/2009 - 15:38 — Владиславовна+20.....ага...а еще заморачиваться! ...я в этом плане европейцам и всем, кто ...не заморачивается (скажем, занимается какой-нить херней в жизни....и ему намана...) часто завидую в хорошем смысле этого слова!
Точняк!
Мне тут всегда говорят, что я проблемы не решаю, а придумываю новые, которые затмят предыдущие... Ну, не понимают европейцы, зачем надо рвать пятую точку на британский флаг, живи себе как живется, и намана!
Эт точно!
А меня еще прикалывает...когда кто-нить говорит:"ну надо ж, как это тебе повезло!"......я думаю блин Да-аааа, повезло и чешу репку..!......думаю...знал бы ты сколько стоит за этим "повезло".....
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
пн, 07/12/2009 - 15:34 — Оля710А Федор Емельяненко к Вам не заезжал?
а интересно какое отношение этот персонаж имеет к айкидо?ах да,я совсем забыла,русские мужчины ведь лучшие,а дзюдо там или айкидо они занимаются уже не важно,все равно на "до" же заканчивается
Чемпион по самбо. В ноябре этого года подтвердил титул сильнейшего бойца планеты, нокаутировав во втором тайме Бретта Роджерса.
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
пн, 07/12/2009 - 15:32 — Bessuce0догребла я после показа до агенства, разулась в гримерке - а у меня ноги все в крови, прям кровавые носочки
Есть женщины в русских селеньях!
Блин, надо было тому немцу зарядить со знанием дела: "Русские мужчины - так, шелуха, а вот наши женщины, на скаку влетающие в горящие избы - это высший пилотажжжж"!!
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
пн, 07/12/2009 - 15:16 — Freezing_Moon0А Федор Емельяненко к Вам не заезжал?
а интересно какое отношение этот персонаж имеет к айкидо?ах да,я совсем забыла,русские мужчины ведь лучшие,а дзюдо там или айкидо они занимаются уже не важно,все равно на "до" же заканчивается
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
пн, 07/12/2009 - 15:10 — Sunna0Я этого (про ошпаривание) никому не желаю
Владиславовна, читая о твоем подвиге, вспомнила свое первое "выступление" в модельном агенстве. Помнится, был у нас показ на День города. Нужно было пройти большущее расстояние (примерно час ходьбы) по центральной улице. Ну костюмы получили, а туфли у каждого свои. А у меня как раз новые были, накануне каблук сломала, пришлось срочно лететь в обувный. Ну так вот, они не приносились еще. Чувствовала дискомфорт, но показ ведь, остановиться нельзя, номер испортится. Короче, догребла я после показа до агенства, разулась в гримерке - а у меня ноги все в крови, прям кровавые носочки
И сколько знакомых перелом пальцев на ступне без гипса переносили, даже не знали о переломе - ай, поболит-пройдет!
А сколько людей зубы без анестезии лечат!
Перечислять можно бесконечно, но тут я соглашусь - наш народ очень терпеливый и выносливый. Так исторически, политически и климатически сложилось
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
пн, 07/12/2009 - 15:00 — Bessuce0А мальчики наши все испохабят.... а мы их тут расхваливаем...
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
пн, 07/12/2009 - 14:45 — Никола Наполитанский0Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
пн, 07/12/2009 - 13:57 — Bessuce0.....ага...а еще заморачиваться! ...я в этом плане европейцам и всем, кто ...не заморачивается (скажем, занимается какой-нить херней в жизни....и ему намана...) часто завидую в хорошем смысле этого слова!
Точняк!
Мне тут всегда говорят, что я проблемы не решаю, а придумываю новые, которые затмят предыдущие... Ну, не понимают европейцы, зачем надо рвать пятую точку на британский флаг, живи себе как живется, и намана!
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
пн, 07/12/2009 - 13:35 — Владиславовна+20То, что наши достигли невероятных высот в восточных единоборствах - давно известный, приятнейший факт!
В русском человеке крепости больше от природы. Испокон веков в России суровые зимы (были ), трудные условия быта. Столетиями гнали врагов со своих земель. У нас это в генах.
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
пн, 07/12/2009 - 13:33 — Владиславовна+20Мне конечно до мужчин далеко, но как женщина, никогда не забуду тот болевой порог, который я пережила, находясь в Испании. Мы были в турне с хором,я в дороге умудрилась ошпарить ноги очень сильно. Когда было открытие фестиваля, мы с переводчиком были у травматолога,я достойно с честью пережила тот болевой порог. Зато потом в машине стала чувствовать боль, которая не проходила и вечером перед концертом. А на концерте случилось какое -то чудо, по-другому не назовешь! Мы экипируемся на концерт, боль невозможная, меня все как могут поддерживают. Мы выходим петь.....меня нет, я вся в музыке....последний аккорд, аплодисменты ....и! Боли никакой нет! Вся боль прошла! Это было по истине обыкновенным чудом!
Вот это героиня! ( я бы так не смогла точно...)
Спасибо Magic! Я этого (про ошпаривание) никому не желаю, а героинь у нас много и ТЫ - тоже!
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
пн, 07/12/2009 - 13:33 — Laziale0А Федор Емельяненко к Вам не заезжал?
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
пн, 07/12/2009 - 13:29 — Владиславовна+20Для Bessuce:
"Композитор, а ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась!"...
Владислава, я бы так сказала - душа, наверное, есть у любого народа, но со свойствами мгновенно разворачиваться и так же быстро заворачиваться - только у нас
.....ага...а еще заморачиваться! ...я в этом плане европейцам и всем, кто ...не заморачивается (скажем, занимается какой-нить херней в жизни....и ему намана...) часто завидую в хорошем смысле этого слова!
.....про горжусь....а! ладно тебе..... чем тут гордиться....
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
пн, 07/12/2009 - 13:28 — Оля710То, что наши достигли невероятных высот в восточных единоборствах - давно известный, приятнейший факт!
В русском человеке крепости больше от природы. Испокон веков в России суровые зимы (были ), трудные условия быта. Столетиями гнали врагов со своих земель. У нас это в генах.
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
пн, 07/12/2009 - 12:14 — Freezing_Moon0На его счету доигранная игра с переломом руки и доигранная игра с переломом челюсти.
Cила воли, терпение - этому стоит европейцам поучиться у русских мужчин . Да и, наверняка, можно откопать еще кучу других качеств, если задаться целью
не у русских мужчин надо европейцам этому учиться,а у японцев,китайцев и корейцев.....я сама восточными боевыми искусствсми занимаюсь и помню,где-то года 2 назад приехал к нам маэстро Тоширо,хотя даже не так важно,кто он,а что он сказал.....европейцы ,в отличии от японцев,не любят падать,считая это поражением хотя это не так,говорил он ещё много про свободу,энергию и прочее,что в данном случае особого значения не имеет.... я ещё с одним знакомым,который Муай Тай занимается,говорила на эту тему и он был полностью согласен со словами Тоширо,мы можем выучить приемы,но менталитет не изменишь
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
пн, 07/12/2009 - 10:58 — magic0Мне конечно до мужчин далеко, но как женщина, никогда не забуду тот болевой порог, который я пережила, находясь в Испании. Мы были в турне с хором,я в дороге умудрилась ошпарить ноги очень сильно. Когда было открытие фестиваля, мы с переводчиком были у травматолога,я достойно с честью пережила тот болевой порог. Зато потом в машине стала чувствовать боль, которая не проходила и вечером перед концертом. А на концерте случилось какое -то чудо, по-другому не назовешь! Мы экипируемся на концерт, боль невозможная, меня все как могут поддерживают. Мы выходим петь.....меня нет, я вся в музыке....последний аккорд, аплодисменты ....и! Боли никакой нет! Вся боль прошла! Это было по истине обыкновенным чудом!
Вот это героиня! ( я бы так не смогла точно...)
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
пн, 07/12/2009 - 10:32 — Bessuce0У нас есть душа, сила воли - о! этого кто не понимает....очень боится (я про европейцев), доброта, щедрость, жизнелюбие, а еще у нас такое духовное наследие наших предков, что никому и не снилось!
Мне недавно мой муж сказал следующие слова, я аж выпала в осадок, у вас у русских есть какая -то особенная привязанность к своей стране, наверное потому, что у вас (у нации) есть душа, мол у итальянцев этого нет.
"Композитор, а ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась!"...
Владислава, я бы так сказала - душа, наверное, есть у любого народа, но со свойствами мгновенно разворачиваться и так же быстро заворачиваться - только у нас
Мне конечно до мужчин далеко, но как женщина, никогда не забуду тот болевой порог, который я пережила, мы с переводчиком были у травматолога,я достойно с честью пережила тот болевой порог.
Горжусь!! Даже всплакнула от гордости за такую соотечественницу Владиславовна - Вы - дважды герой нашего времени
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
пн, 07/12/2009 - 10:03 — Владиславовна+20У нас у русских много чего есть (я про хорошее) того, чего нет ни у каких народностей мира и за это нас любят и не любят, уважают и наоборот, восхищаются и боятся.
У нас есть душа, сила воли - о! этого кто не понимает....очень боится (я про европейцев),
доброта, щедрость, жизнелюбие, а еще у нас такое духовное наследие наших предков, что никому и не снилось!
Мне недавно мой муж сказал следующие слова, я аж выпала в осадок, у вас у русских есть какая -то особенная привязанность к своей стране, наверное потому, что у вас (у нации) есть душа, мол у итальянцев этого нет.
А про болевой порог. У наших у русских мужчин воля мама дорогая какая!
Мне конечно до мужчин далеко, но как женщина, никогда не забуду тот болевой порог, который я пережила, находясь в Испании. Мы были в турне с хором,я в дороге умудрилась ошпарить ноги очень сильно. Когда было открытие фестиваля, мы с переводчиком были у травматолога,я достойно с честью пережила тот болевой порог. Зато потом в машине стала чувствовать боль, которая не проходила и вечером перед концертом. А на концерте случилось какое -то чудо, по-другому не назовешь! Мы экипируемся на концерт, боль невозможная, меня все как могут поддерживают. Мы выходим петь.....меня нет, я вся в музыке....последний аккорд, аплодисменты ....и! Боли никакой нет! Вся боль прошла! Это было по истине обыкновенным чудом!
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
вс, 06/12/2009 - 20:35 — Ridzeniece0Почему же?
Уф, а то я уж испугалась...
Не, они такие только на льду!
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
вс, 06/12/2009 - 20:22 — Bessuce0У меня нет ни силы воли ни терпеннннннния.... значит ли это что я европеец???????
Кен, не обольщайтесь .... Просто, в любом стаде есть паршивая OFFца
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
вс, 06/12/2009 - 20:21 — ken1967+1Почему же?
Кен из Кении , но бываю в Чад(т)е .
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
вс, 06/12/2009 - 20:20 — Ridzeniece0Могу только полностью подвердить эти слова. И про стеклянные глаза - правда!
Почему же?
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
вс, 06/12/2009 - 20:16 — ken1967+1Могу только полностью подвердить эти слова. И про стеклянные глаза - правда!
Кен из Кении , но бываю в Чад(т)е .
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
вс, 06/12/2009 - 20:14 — ken1967+1Cила воли, терпение - этому стоит европейцам поучиться у русских мужчин
Кен из Кении , но бываю в Чад(т)е .
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
вс, 06/12/2009 - 19:47 — Bessuce0На его счету доигранная игра с переломом руки и доигранная игра с переломом челюсти.
Cила воли, терпение - этому стоит европейцам поучиться у русских мужчин . Да и, наверняка, можно откопать еще кучу других качеств, если задаться целью
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
вс, 06/12/2009 - 15:36 — Ridzeniece0"Я вообще давно заметил, что у этих русских нет порога боли. Вернее, он, конечно, есть, но совсем иной, нежели у нас, европейцев. Когда я выхожу на поединок с русским я никогда ничего не могу прочитать на его лице. Глаза пустые, внутренняя сосредоточенность и никакой реакции на боль. Я даже спрашивал у некоторых, мол, разве тебе не больно было тогда-то, отвечают, мол, да, местами было неприятно".
Могу только полностью подвердить эти слова. И про стеклянные глаза - правда!
Мой муж профессиональный игрок хоккея. И что такое боль он знает не по наслышке.
На его счету доигранная игра с переломом руки и доигранная игра с переломом челюсти. На сломанной челюсти хочу остановиться поподробнее, так как это сучилось несколько лет назад в Италии, где муж один сезон играл.
В общем, отскочила шайба ему прямо в лицо. Ну, не редкий случай, зубы на месте и слава Богу. Комадный врач осмотрел и не заподозрив ничего - отправил играть.
Вечером дома муж и разговаривал почти нормально, и покушал. Я , видевшая в своей жизни людей с переломом челюсти, тоже не заподозрила ничего плохого, только смущало, что десна кровила и на утро.
Поехали в больницу, по дороге мы с комадным врачем обсуждали, что в общем-то ничего плохого нет, но провериться надо. Муж всё время молчал...
Врач в больнице после осмотра сказал: -" Ну, ничего там нет, но на всякий случай сделаем рентген!"
Все дружно закивали головами, мол, да, надо.
Выходит врач с рентгеном " Перелом! Сложный, двойной! Надо оперировать! В нашей больнице нельзя, надо ехать в другую, более крупную."
Если сказать , что мы просто выпали в "осадок" - не сказать ничего!
Re: Все мужчины одинаковы. Но не ...
вс, 06/12/2009 - 14:44 — ARTEMA0Действительно приятно! Но обычно, когда все в порядке, о том,что все в порядке не разговаривают,потому что это не интересно, а вот о чем-нибудь плохом поговорить, так это кушать не давай, дай только поговорить...