Ответить на этот вопрос могу не задумываясь - они не скупы на добрые слова и комплименты.
Когда я только начинала свой опыт общения с ними, то мне даже было как-то дико.
Девушка, ну представь, что тебе приходит сообщение от совершенно неизвестного молодого человека, заголовок которого гласит: "Привет, Божественная!" )) Я даже и представить не могу, чтобы это мог написать кто-то из русских молодых людей) Наши люди какие-то более сдержанные, более сухие...И я не говорю, что это плохо, нет. Просто за года сама как-то это переняла, себе присвоила...Может потому что изначально это было мне близко.
Меня забавляет читать их комментарии к выступлениям различных артистов.
Вот выжимка комметариев (без изменений) под видео концерта Ligabue:
- Я был на концерте, я видел Бога!
- Да, я тоже была! Я тоже его видела!
- Лига, если с тобой что-то случится, то мир рухнет.
- Будь нашим президентом!!!
))) И это мной воспринималось с трудом, я так со скрипом это переваривала... Как-то привыкли все анализировать, раскладывать по полочкам, сдерживать себя, а то не поймут.... А теперь уже и сама даю волю всем своим эмоциям)
Может получилось немного сумбурно, потому что мне самой сложно точно ответить на вопрос, что я хотела всем этим сказать... но они определенно другие, это видно, заметно... и это мне нравится.
Re: R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: ...
ср, 18/11/2009 - 18:22 — olgalex0Olaf, respect за ролик!!! фишка в том, что это правда!
Re: R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: Чему можно ...
ср, 18/11/2009 - 18:15 — olgalex0Да-да-да!!!! Полностью согласна!!!! И еще одна странность, в Москве мне приходится себя все время во всем ограничивать, на ночь не есть, жирного, сладкого... Зато в Италии я ем только (независимо от время суток и в больших количествах) пиццу, пироженки, панини, спагетти, все обильно запиваю аранчьятой и любимым капучино и не поправляюсь совсем, а наоброт даже худею может это климат?
думаю, что не климат, а КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ. что очень важно. и потом , думаю, что вы там гораздо больше двигаетесь, чем дома. сужу по себе!
R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: Чему ...
ср, 18/11/2009 - 15:51 — Giulietta C0что русские произошли от итальянцев
с таким количеством смешанных браков на сегодняшний день,вполне вероятно .. только надо разобраться кто именно от кого ... истину знают только женщины ..., а они могут только лишь догадываться
R: Re: R: Re: Чему можно поучиться у ...
ср, 18/11/2009 - 15:50 — Giulietta C0Мне вот что интересно, а по отношению к итальянкам они проявляют такое же красноречие?))
Ну итальянцы сами с иронией относятся к частому употреблению ласковых слов.
Mitico Gigi Proietti
Если мои скудные знания итальянского мне не изменяют, то там прозвучал такой диалог: -Сколько лет вы женаты?-40.-И до сих пор называете ее аморе?-Да. просто не помню, как ее зовут))
Так вот почему они так часто употребляют данное слово Ну вот этому учится не стоит))
Re: R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: Чему ...
ср, 18/11/2009 - 15:49 — рябина-6что русские произошли от итальянцев
с таким количеством смешанных браков на сегодняшний день,вполне вероятно .. только надо разобраться кто именно от кого ... истину знают только женщины ..., а они могут только лишь догадываться
R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: Чему ...
ср, 18/11/2009 - 15:42 — Giulietta C0Можно поучиться у них любить себя . Я не встречала ни одну нацию , которая бы с таким возвышенным восторгом относилась ко всему "мэйд ин итали".Невольно попаданешь под их настроение, настолько они красиво и вдохновенно о себе любимых говорят ... много и красиво .
полностью согласна) недавно мой итальянский друг пыталсмя меня даже убедить в том, что Россия многим обязана Италии, вплоть до того, что русские произошли от итальянцев
Re: R: Re: Чему можно поучиться у ...
ср, 18/11/2009 - 15:39 — Olaf0Мне вот что интересно, а по отношению к итальянкам они проявляют такое же красноречие?))
Ну итальянцы сами с иронией относятся к частому употреблению ласковых слов.
Mitico Gigi Proietti
R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: Чему можно ...
ср, 18/11/2009 - 15:37 — Giulietta C0с большой радостью отдам вам пиццу спагетти и капучино в замен на тарелку какого-нить русского супа
нет, нет, нет, все, мы уже с Ромчиком договорились..)) у меня вкуснее получится..тем более если наградой будет пицца
Re: R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: Чему можно ...
ср, 18/11/2009 - 15:36 — Amata0Можно поучиться у них любить себя . Я не встречала ни одну нацию , которая бы с таким возвышенным восторгом относилась ко всему "мэйд ин итали".Невольно попадань под их настроение, настолько они красиво и вдохновенно о себе любимых говорят ... много и красиво .
Re: R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: Чему можно ...
ср, 18/11/2009 - 15:33 — Olaf0с большой радостью отдам вам пиццу спагетти и капучино в замен на тарелку какого-нить русского супа
Re: R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: Чему можно ...
ср, 18/11/2009 - 15:33 — рябина-6Можно поучиться у них любить себя . Я не встречала ни одну нацию , которая бы с таким возвышенным восторгом относилась ко всему "мэйд ин итали".Невольно попадаешь под их настроение, настолько они красиво и вдохновенно о себе любимых говорят ... много и красиво .
R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: Чему можно ...
ср, 18/11/2009 - 15:13 — Giulietta C0немного ушла от темы. я бы вот поучилась у итальянцев готовить ах, эти пицца, спегетти и капучино!
с большой радостью отдам вам пиццу спагетти и капучино в замен на тарелку какого-нить русского супа
договорились))))
R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: Чему можно ...
ср, 18/11/2009 - 15:11 — Giulietta C0Да-да-да!!!! Полностью согласна!!!! И еще одна странность, в Москве мне приходится себя все время во всем ограничивать, на ночь не есть, жирного, сладкого... Зато в Италии я ем только (независимо от время суток и в больших количествах) пиццу, пироженки, панини, спагетти, все обильно запиваю аранчьятой и любимым капучино и не поправляюсь совсем, а наоброт даже худею может это климат?
Re: R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: Чему можно ...
ср, 18/11/2009 - 15:07 — Ромчик0немного ушла от темы. я бы вот поучилась у итальянцев готовить ах, эти пицца, спегетти и капучино!
с большой радостью отдам вам пиццу спагетти и капучино в замен на тарелку какого-нить русского супа
Re: R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: Чему можно ...
ср, 18/11/2009 - 15:03 — Amata0немного ушла от темы. я бы вот поучилась у итальянцев готовить ах, эти пицца, спегетти и капучино!
R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: Чему можно ...
ср, 18/11/2009 - 14:59 — Giulietta C0немного ушла от темы. я бы вот поучилась у итальянцев готовить ах, эти пицца, спегетти и капучино!
R: Re: R: Re: R: Re: R: Re: Чему можно ...
ср, 18/11/2009 - 14:55 — Giulietta C0Только приезжай! я в шоке. поблагодарила его. Вообщем, дошутилась
Знаете, один мой хороший знакомый, пройдоха еще тот, как-то сказал: "Да, мы привираем, по рудиментам ездить - мастаки, но если мы, итальянцы, полюбим женщину, то для нее мы готовы и (делаем) все!!".
Зачем сразу же замуж. Там всегда успеете побывать, не велика наука. Съездите, посмотрите,перед Вами нет никаких обязательств. Как говорят немцы "Warum nicht?"
Поеду смотреть если визу дадут без проблем, моя француская закончилась, по которой ездила все время ( рискну получить итальянскую, надеюсь их сингл рашен янг герл элон не смущает) вот повод лишний для переживаний.. просто неожиданно это все)) вот и пойми этих итальянцев, когда у них серьезно, а когда шутки
Re: R: Re: R: Re: R: Re: Чему можно ...
ср, 18/11/2009 - 14:49 — Bessuce0Только приезжай! я в шоке. поблагодарила его. Вообщем, дошутилась
Знаете, один мой хороший знакомый, пройдоха еще тот, как-то сказал: "Да, мы привираем, по рудиментам ездить - мастаки, но если мы, итальянцы, полюбим женщину, то для нее мы готовы и (делаем) все!!".
Зачем сразу же замуж. Там всегда успеете побывать, не велика наука. Съездите, посмотрите,перед Вами нет никаких обязательств. Как говорят немцы "Warum nicht?"
R: Re: R: Re: R: Re: Чему можно поучиться ...
ср, 18/11/2009 - 14:35 — Giulietta C0так вот продолжение....
это было фэйс ту фэйс, не в скайпе. я на тот момент на итальянской земле находилась)) я поулыбалась, покивала, как скажешь и т.д.)) и забыла об этом разговоре. На след день звонок от него "Я все узнал, много документов надо, езжай в свою Сибирью (он так Россию называет), собирай документы, возвращайся!" Опять в серьез не восприняла.
Два дня назад в скайпе трепались, сказала, что в декабре приеду. Он спросил в каких числах. Вчера смс "Я сделал тебе приглашение (паспортные данные у него мои были, помогал как-то гостиницу бронировать). завтра вышлю на мыло вместе с копиями документов. Что еще нужно? Только приезжай! я в шоке. поблагодарила его. Вообщем, дошутилась Теперь не знаю, как быть. Собирать доки для замужества я не собираюсь, но поеду в любом случае)).
Re: R: Re: R: Re: R: Re: Чему можно ...
ср, 18/11/2009 - 14:30 — Bessuce0Я дописать не могу, там не вся история((( отредактировать не получается сообщение, отказано в доступе, что это??????????
Пишите новое сообщение с пометкой "продолжение" или "часть 2, заключительная". Заинтриговали!!
R: Re: R: Re: R: Re: Чему можно поучиться ...
ср, 18/11/2009 - 14:27 — Giulietta C0Я дописать не могу, там не вся история((( отредактировать не получается сообщение, отказано в доступе, что это??????????
Re: R: Re: R: Re: Чему можно поучиться у ...
ср, 18/11/2009 - 14:23 — Bessuce0И тут неожиданно при очередной беседе Белла, тезоро, диар, миа дьевочка давай прямо завтра поженимся? я поговорю со священником и бла бла..))
Giulietta, тЫк, что толку по скайпу . А вот ужО на месте, когда натура, так скать, в пределах видимости и досягаемости, можно и о главном поговорить
Свистуны они еще те! Но в этом, быть может, есть своя прелесть.....
R: Re: R: Re: Чему можно поучиться у ...
ср, 18/11/2009 - 14:06 — Giulietta C0Мне вот что интересно, а по отношению к итальянкам они проявляют такое же красноречие?))
Смею думать, что даже бОльшее
Один итальянский друг признался как-то, что в общении с русскими девушками держит себя в руках, потому что они верят ВСЕМУ, что было сказано в запале эмоций и делают НЕправильные выводы, иногда предъявляют его же слова, а он как бы и не помнит
Надо это с иронией воспринимать, поддакивать, мол, да, да, я такая и тогда будет конценсус
да уж, от наших мужчин не часто услышишь (респект им за это) предложения выйти замуж, бросим все и поедем куда хочешь, давай придумаем, как будут звать наших детей, хочешь я все для тебя в первый час знакомства и т.д.... от итальянских слышала такое неоднакратно, конечно понимая, что это все лишь красивые слова и кивала с улыбкой))) и вот недавно в Риме приключилась со мной такая история. У меня есть друг (больше полгода просто общались в скайпе, пару раз виделись, к слову ничего такого ни разу не предлагал я и подумать не могла, мы даже не целовались-то ни разу). И тут неожиданно при очередной беседе Белла, тезоро, диар, миа дьевочка давай прямо завтра поженимся? я поговорю со священником и бла бла..)) ну я конечно все всерьез не восприняла
Re: R: Re: Чему можно поучиться у ...
ср, 18/11/2009 - 13:46 — Bessuce0Мне вот что интересно, а по отношению к итальянкам они проявляют такое же красноречие?))
Смею думать, что даже бОльшее
Один итальянский друг признался как-то, что в общении с русскими девушками держит себя в руках, потому что они верят ВСЕМУ, что было сказано в запале эмоций и делают НЕправильные выводы, иногда предъявляют его же слова, а он как бы и не помнит
Надо это с иронией воспринимать, поддакивать, мол, да, да, я такая и тогда будет конценсус
R: Re: Чему можно поучиться у ...
ср, 18/11/2009 - 13:40 — Giulietta C0Мне вот что интересно, а по отношению к итальянкам они проявляют такое же красноречие?))
Re: Чему можно поучиться у ...
ср, 18/11/2009 - 13:23 — Bessuce0для кого-то произнести фразу "я тебя люблю или amore mio" значит очень много и говорится может раз-два в жизни, а для итальянцев - это как стакан воды выпить.
В бытность моей юности сказали бы "а для итальянцев - как два пальца об асфальт"
Re: Чему можно поучиться у ...
ср, 18/11/2009 - 13:14 — olgalex0вот - вот! с одной стороны - все приятно и красиво, как по маслу, думаешь, что действительно предмет разговора или ты сам очень важен для говорящего, а потом выясняется, что это просто обороты речи такие витеевато-восхитительные, а на самом деле чувств-то серьезных нет. такое обесценивание слов... для кого-то произнести фразу "я тебя люблю или amore mio" значит очень много и говорится может раз-два в жизни, а для итальянцев - это как стакан воды выпить. в общем, красота слова и риторика - это здорово, но все-таки дела красивые лучше.
Re: Чему можно поучиться у ...
ср, 18/11/2009 - 12:46 — Bessuce0Вы же сами и ответили на свой вопрос - поучиться у них можно, в первую очередь, красноречию! Они все, почти без исключения, ораторы с большой буквы "О"! Слушаешь порой, слушаешь, зачастую с "открытым ртом", а потом делаешь выводы... скажем, выжимаешь эссенцию услышанного монолога и о-па-па вывод - смысла нет, сути как таковой тоже...
За сим, думается иногда, что Жириновский, Фидель Кастро, Гитлер брали уроки мастрества у итальянцев
Вывод таков - хочешь стать истинным златоустом - чаще общайся с итальянцами