Некоторая забывчивость свойственна многим людям, но стоит помнить, что иногда она может стоить очень дорого. Это правило надолго усвоит житель Терамо (Абруццо), забывший свою дочь, которой всего 1 год и 10 месяцев, на заднем сиденье автомобиля на стоянке возле своей работы. Малышка, которая была пристегнута в своем кресле, провела в раскаленной от солнца машине почти 6 часов, а когда отец обнаружил свою ужасную ошибку, девочка была уже без сознания. Мужчина сразу же вызвал скорую помощь, которая констатировала у ребенка коматозное состояние. Затем девочку на вертолёте скорой помощи перевезли в больницу Анконы, где после проведения компьютерной томографии было установлено, что у неё нет повреждений головного мозга. По словам врачей, данный диагноз обнадёживает и, несмотря на то, что ребёнок находится еще в коме, его жизнь вне угрозы.
Отец девочки, у которого в скором времени родиться второй ребёнок, профессор кафедры ветеринарной хирургии в университете Терамо. Полиции он рассказал, что был уверен в том, что завёз девочку в ясли, как это делал обычно каждое утро. Против «забывчивого» отца было заведено уголовное дело по обвинению в оставлении несовершеннолетнего в опасности.
Cветлана Дубровская для "Италия по-русски"
Фото: http://www.ansa.it
© 2011 «Италия по-русски»
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
сб, 21/05/2011 - 17:09 — Оля710Малышке стало хуже - обнаружено повреждение мозга и почечная недостаточность.
В Италии умерла девочка, которую отец забыл в автомобиле
Просто нет слов..
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
сб, 21/05/2011 - 16:59 — Дед0Я не оправдываю и не осуждаю. Я только молю бога, чтобы со мной такого не случилось.
Это разные вещи - ребенок в безопасности (в садике, у соседей, которым можно доверять -пример с католическими служащими, .., игровая травма ...) и ребенок, которого оставляют безконтрольно, одного.
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
сб, 21/05/2011 - 14:03 — Basilio+2Я не оправдываю и не осуждаю. Я только молю бога, чтобы со мной такого не случилось.
basilio
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
сб, 21/05/2011 - 13:09 — Basilio+2Малышке стало хуже - обнаружено повреждение мозга и почечная недостаточность.
basilio
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
сб, 21/05/2011 - 13:04 — Валерия ПиффариЯ не оправдываю и не осуждаю. Я только молю бога, чтобы со мной такого не случилось.
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
сб, 21/05/2011 - 13:03 — Валерия ПиффариМалышке стало хуже - обнаружено повреждение мозга и почечная недостаточность.
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
сб, 21/05/2011 - 10:47 — Дед0В Москве убит двухлетний ребенок
YTPO.ru, 3 часа назад, 20 май 2011, 18:54Тело двухлетнего мальчика было обнаружено в квартире на западе Москвы, сообщил источник в правоохранительных органах столицы. «Тело мальчика с множественными ножевыми ранениями было обнаружено в наполненной водой ванне в квартире одного из домов на улице Кубинка. Милиция разыскивает родителей ребенка», — сообщил источник. По его данным, семья, в которой проживал ребенок, благополучная, и с чем связано это убийство, пока не понятно.
В Западном административном округе Москвы для раскрытия преступления создан оперативный штаб, в который вошли лучшие сотрудники уголовного розыска. Под личный контроль это дело взял начальник Главного следственного управления СК РФ по Москве Вадим Яковенко.
Новость на сайте «YTPO.ru»
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
сб, 21/05/2011 - 10:05 — Оксана-cat0В Москве убит двухлетний ребенок
YTPO.ru, 3 часа назад, 20 май 2011, 18:54Тело двухлетнего мальчика было обнаружено в квартире на западе Москвы, сообщил источник в правоохранительных органах столицы. «Тело мальчика с множественными ножевыми ранениями было обнаружено в наполненной водой ванне в квартире одного из домов на улице Кубинка. Милиция разыскивает родителей ребенка», — сообщил источник. По его данным, семья, в которой проживал ребенок, благополучная, и с чем связано это убийство, пока не понятно.
В Западном административном округе Москвы для раскрытия преступления создан оперативный штаб, в который вошли лучшие сотрудники уголовного розыска. Под личный контроль это дело взял начальник Главного следственного управления СК РФ по Москве Вадим Яковенко.
Новость на сайте «YTPO.ru»
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
сб, 21/05/2011 - 05:50 — Дед0Сегодня слышал, девочка не много лучьше но еще не вышла из комы.
Samantha, я рядом!
(по прессе, социальные органы в Италии принципиальнее и соблюдают законы по защите детей, в отличии от российских органов опеки и попечительства)
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
сб, 21/05/2011 - 00:45 — Samantha+2Сегодня слышал, девочка не много лучьше но еще не вышла из комы.
НИКОГДА СНОВА!
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
пт, 20/05/2011 - 19:48 — Basilio+2Сегодня слышал, девочка не много лучьше но еще не вышла из комы.
basilio
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
пт, 20/05/2011 - 19:39 — Дед0В Москве убит двухлетний ребенок
YTPO.ru, 3 часа назад, 20 май 2011, 18:54Тело двухлетнего мальчика было обнаружено в квартире на западе Москвы, сообщил источник в правоохранительных органах столицы. «Тело мальчика с множественными ножевыми ранениями было обнаружено в наполненной водой ванне в квартире одного из домов на улице Кубинка. Милиция разыскивает родителей ребенка», — сообщил источник. По его данным, семья, в которой проживал ребенок, благополучная, и с чем связано это убийство, пока не понятно.
В Западном административном округе Москвы для раскрытия преступления создан оперативный штаб, в который вошли лучшие сотрудники уголовного розыска. Под личный контроль это дело взял начальник Главного следственного управления СК РФ по Москве Вадим Яковенко.
Новость на сайте «YTPO.ru»
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
пт, 20/05/2011 - 14:35 — Юлия В.Г. (не проверено)Но ведь по неосторожности произошло
.Мне бы тоже к психотерапевту, до сих под ни могу себе простить как малая завалила на себя плохо прикрепленный обувной шкаф. Шрам на головке у нее зарос а у меня в душе нет.
Вот я о том и толкую - что почти у всех родителей были моменты, когда от ужаса отделяла даже не тонкая, а тончайшая грань. У меня малой прыгал на диване, я подбежала, чтобы подхватить его, уже руки протянула, а он как-то извернулся, высоко подпрыгнул и - брык вертикально головой вниз, как при прыжках в воду. Высота больше метра, головой на кафель. И я была даже не близко - рядом! Думала, поседею (отделался, как ни странно, шишкой, но я успела в красках представить сломанную шею). Со всеми что-то может произойти, со всеми. Поэтому и не могу осуждать.
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
пт, 20/05/2011 - 13:59 — Mariya Ross0Дочка ведь погибла по её вине... Вы думаете, она этого не знала?
У меня все шкафы прикручены к стене и углы заклеены специальными резинками. Историю вспомнила. Когда жила в эмиратах, у знакомого друг выезжал из гаража и задавил трехлетнего сына, который играл с песочком. Я еще так возмутилась, что "отца" не посадили и ни как не осудили. На что мне сказали, что он сам себя наказал, погиб его сын. И сейчас я понимаю, что страшнее наказания не придумаеш когда из за тебя страдает или гибнет твой же ребенок
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
пт, 20/05/2011 - 13:37 — Татьяна Алина0Дочка ведь погибла по её вине... Вы думаете, она этого не знала?
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
пт, 20/05/2011 - 08:22 — Юлия В.Г. (не проверено)2 годика было девочке, а забыла ее мама на парковке супермаркета если не ошибаюсь и в самую жару.
Значит, это уже 3-й случай и этот, на мой взгляд, действительно преступный. В том, что я помню, ситуация была сходная описываемой в теме - мама-учительница торопилась не то на лекции в школу, не то на экзамен, и, будучи уверенной, что завезла дочку в садик (это 3-й ребёнок, есть ещё 2-е старших), оставила её в машине на школьной парковке. Вышла на перемене через 4 часа, но было уже поздно...
К моему предыдущему комментарию. У меня в практике был случай - жалобы на страхи 7-летней девочки. У девочки была сестра-близняшка, в возрасте 5-ти месяцев эта сестра упала с пеленального столика и умерла. Все 7 лет родители проходили психотерапию. Бесполезно. Забыть и простить самих себя так и не смогли. Мама даже не смогла себя преодолеть, чтобы поговорить со мной - ей бы пришлось упоминать о случившемся, а это было просто невыносимо. Мне надо было заклеймить её последними словами? Дочка ведь погибла по её вине... Вы думаете, она этого не знала?
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
пт, 20/05/2011 - 08:09 — Татьяна Алина0Был пару лет назад подобный случай в Италии, но с мамой. Там дочка, к сожалению, умерла. Мама учительница в средней или старшей школе.
Тоже вспомнилa этот случaй... ужaсно!
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
пт, 20/05/2011 - 07:57 — Юлия В.Г. (не проверено)Samantha, я поддерживаю тебя и беру ПОМИДОРЫ на себя.
Оправдать можно все, в том числе и не выполнение родительских прав. Ох, я такая невнимательная! Ох, он так увлечен своей работой. Ох, такая трагедия для них.
Думать надо, а не "как получится".
Кидайте помидоры.
Лично я ни в кого не хочу ничего кидать, а хочу сказать вот что - уж слишком скорыми мы стали на расправу: этот забыл ребёнка по невнимательности, тот "спихнул" дочку на Родину из-за незнания языка (безусловно, пишущий это точно знает, из-за чего и почему так произошло, вероятно, рядом стоял...). ДОлжно делать только так, а никак иначе. Раз со мной такого никогда не случалось, то и с другими не должно случиться. Априори. А если случилось - то гады они последние. Четвертовать их! Так давайте уж тогда устроим суд Линча прямо тут на портале.
Дед (простите, не знаю Вашего имени-отчества) и все остальные - неужели непонятно, что дело не в невнимательности, не в забывчивости и не в увлечении работой или ещё чем. Вот когда в России произошёл случай, что малолетние родители оставили ребёнка спать в мороз на балконе, а сами увлеклись компьютерными играми, и ребёнок замёрз насмерть (а они даже не поняли, что произошло, ни малейшего раскаяния) - то это самое настоящее преступление. А в описываемом и сходных случаях судя по всему речь идёт о временном помрачении сознания, потому как в нормальном состоянии нормальный родитель ребёнка не забудет. И СУДИТЬ за это ( я имею в виду здесь на портале, словесно, а не юридически) - это всё равно что судить за грипп или сломанную ногу. Речь ведь не о загулявшей на 2-е суток мамаше, запершей ребёнка в квартире.
Конечно, это трагедия. Для всех - и для ребёнка (который кроме физической ещё получил и психическую травму, будут теперь кошмары сниться), и для мамы (как ей теперь относиться к мужу?), и для отца (или вы думаете, что он себя не казнит похлеще всех вас вместе взятых? как ему жить теперь с чувством вины и ужаса?).
Я никого не оправдываю и не осуждаю. Я просто - сочувствую.
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
пт, 20/05/2011 - 04:26 — Дед0Samantha, я поддерживаю тебя и беру ПОМИДОРЫ на себя.
Оправдать можно все, в том числе и не выполнение родительских прав. Это ребенок и он полагается только на Вас мамы и папы. Он любит Вас и Верит в Вас, заботится о Вас. Вы обязаны предусматривать все. Ох, я такая невнимательная! Ох, он так увлечен своей работой. Ох, такая трагедия для них.
Думать надо, а не "как получится".
Кидайте помидоры.
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
чт, 19/05/2011 - 21:36 — Mela-2я эту новость услышaлa сегодня утром от коллег... сочувствую отцу(но не осуждaю!)т.к обстоятельствa бывaют рaзные,xоть и не опрaвдывaющие подобную оплошность. Я покa "склеро" нa минимaльныx вещax,но кaкиx-то 7-8 лет нaзaд,и это для меня было не допустимо,a сейчaс сдaю,т.к количество "движений" выполняемыx зa день,несколько инострaнныx языков тебе делaют тaкую голову,что под конец дня лучше не зaдaвaть серьезныx вопросов,т.к ответ может быть не aдеквaтным...
P.S Пусть мaлышкa попрaвится!
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
чт, 19/05/2011 - 21:04 — Puffia0А мой муж считал очень забавной шуткой, когда возвращался домой (с работы и должен был забрать одного из детей), прятал ребенка за входной дверью и на мой вопрос :"а где сын? ты же должен был его забрать из сада!" отвечал : " ой! а я забыл! как думаешь, до закрытия успею сбегать за ним?" Я готова была разругаться с применением грубой силы. Шутник!
Но это были только шутки... Какое счастье, что на самом деле детей не забывали. Искренне сочувствую родителям и желаю малышке скорейшего выздоровления!
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
чт, 19/05/2011 - 20:34 — Володя В.Ш.0Я племянницу забыл с детсада года 4 назад забрать. Замотался, проблемы были, а потом сестра приехала и спросила где дите то. Такого количества матов я даже от пьяного отца не слышал.
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
чт, 19/05/2011 - 20:26 — mimmina0Был пару лет назад подобный случай в Италии, но с мамой. Там дочка, к сожалению, умерла. Мама учительница в средней или старшей школе.
Тоже вспомнилa этот случaй... ужaсно!
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
чт, 19/05/2011 - 20:16 — Оля710Какая трагедия семьи. У меня так было, еду на машине, в зеркало смотрю на кресло детское...пустое...сердце в пятки, что забыла где?! через секунду вспоминаю, что в садике она. И деиствительно, как можно забыть ребенка, а вот так происходит.
Мне кажется, это разные вещи. У тебя был "заскок", ведь девочка была в полной безопасности в садике, и ты сама туда её отвезла. А если ребенок забыт в машине, в магазине, на площади, это уже разгильдяйство. Преступное, я б, сказала.
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
чт, 19/05/2011 - 19:59 — Татьяна Алина0Ну вот как можно забыть про ребенка?!
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
чт, 19/05/2011 - 19:54 — Татьяна Алина0И не первый раз такое слышу, к сожалению и с летальными исходами для детей. Переклинит у родителя и забывает уснувших или молчащих по дороге детей в машинах. Я один раз с работы пришла а ребенок мой находится с 84 летней, еле передвигающейся прабабушкой, оказалось что ее бабушка (моя свектровь) убаюкала малую после обеда и вышла за хлебом на 20 минут, а вернулась к вечеру. Я чуть ее не убила тогда . Оказывается она не надела часов а ощущение времени у нее нет. Хорошо что все обошлось и прабабушка справилась таки с малой.
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
чт, 19/05/2011 - 19:54 — Chiksa+2Ну вот как можно забыть про ребенка?!
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
чт, 19/05/2011 - 18:47 — Halloween0присоединяюсь к Оле71. я разошлась с мужом когда дочке было меньше годика. были 90 годы, я сирота со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами (ну никтошеньки мне не помогал, кроме соседей в коммуналке) ну не могу я себе предстваить, что мона забыит самое дорогое, что у тебя естьв опасном месте.... дергаться кажноминутно и проверять с перепугу где дитя - это нормально (даже если дитя в садике) а вот забыть живую (еще живую) дитенку в опасном положении.... готова принять все помидоры, которые в меня щас кинут, ну не могу представить ни на минуточку. это шалопайство и разгильдяйство и за такое расстреливать надо. извините за "сфого", но как слышу такие случаи, чот трясет аж. я не нервная, если что и детей не особо люблю, но списывать ТАКОЕ на забывчивость, затурканность или модную болезнь - депресняк не могу. не укладывается в башке такое прямо.
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
чт, 19/05/2011 - 16:36 — Nailya0Не судите да не судимы будете. Что с нами может, а что не может произойти, мы не знаем. Думаю, так как он себя сам осуждает, никто его осудить не сможет.
Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего....
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
чт, 19/05/2011 - 15:49 — Argenta0Не судите да не судимы будете. Что с нами может, а что не может произойти, мы не знаем. Думаю, так как он себя сам осуждает, никто его осудить не сможет.
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
чт, 19/05/2011 - 15:38 — Оксана-cat0присоединяюсь к Оле71. я разошлась с мужом когда дочке было меньше годика. были 90 годы, я сирота со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами (ну никтошеньки мне не помогал, кроме соседей в коммуналке) ну не могу я себе предстваить, что мона забыит самое дорогое, что у тебя естьв опасном месте.... дергаться кажноминутно и проверять с перепугу где дитя - это нормально (даже если дитя в садике) а вот забыть живую (еще живую) дитенку в опасном положении.... готова принять все помидоры, которые в меня щас кинут, ну не могу представить ни на минуточку. это шалопайство и разгильдяйство и за такое расстреливать надо. извините за "сфого", но как слышу такие случаи, чот трясет аж. я не нервная, если что и детей не особо люблю, но списывать ТАКОЕ на забывчивость, затурканность или модную болезнь - депресняк не могу. не укладывается в башке такое прямо.
Ты правильно всё написала. Ни на минуту мать не забудет про дитя. В каком бы сонном состоянии не была .Ну не наркоманы же . Вы , люди ,чаво (это я для округлости речи), пытаетесь оправдать поступок этого папы.Хоть он слесарь, хоть ветеринар. Голову он свою не забыл?
Хотя" помидоры " можешь и получить.Всё с ног на голову в нашем мире. По ходу, не он один забывал про ребёнка .
Когда один папаша спихнул маленькую родную дочечку из Италии обратно на Украину только потому , что она не выучила ит. язык ( ещё и написал тут об этом), то получил поддержку за немужской поступок в виде "плюсов". Так что удивляться нечему.
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
чт, 19/05/2011 - 15:34 — Mariya Ross0Т.е. в голове как бы программа - дитё в машину - ясли - работа. Потом "автопилот". И, похоже, что-то заклинило и приключился блэк-аут. Ребёнок-то спит, тишина, вот и думали, что отвезли. Я такое состояние очень хорошо могу представить, поскольку сама не раз испытывала. ...
Поетому, когда муж предложил возить ребенка в садик, т.к. по пути, я отказалась. Сама вожу, моя программа садик-дом/дом-садик.
Какая трагедия семьи. У меня так было, еду на машине, в зеркало смотрю на кресло детское...пустое...сердце в пятки, что забыла где?! через секунду вспоминаю, что в садике она. И деиствительно, как можно забыть ребенка, а вот так происходит.
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
чт, 19/05/2011 - 14:33 — Samantha+2Присоединяюсь к Оле71. Я разошлась с мужем, когда дочке было меньше годика. Были 90 годы, я сирота со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами (ну никтошеньки мне не помогал, кроме соседей в коммуналке). Ну не могу я себе предстваить, что можно забыть самое дорогое, что у тебя есть в опасном месте.... дергаться кажноминутно и проверять с перепугу где дитя - это нормально (даже если дитя в садике) а вот забыть живую (еще живую) дитенку в опасном положении.... готова принять все помидоры, которые в меня щас кинут, ну не могу представить ни на минуточку. это шалопайство и разгильдяйство и за такое расстреливать надо. Извините за "сфого", но как слышу такие случаи, чот трясет аж. Я не нервная, если что и детей не особо люблю, но списывать ТАКОЕ на забывчивость, затурканность или модную болезнь - депресняк не могу, не укладывается в башке такое прямо.
НИКОГДА СНОВА!
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
чт, 19/05/2011 - 12:50 — Оля710Олечка, но ведь в обоих случаях - этом и том, что я описала, родители были уверены, что отвезли ребёнка в садик. Т.е. в голове как бы программа - дитё в машину - ясли - работа. Потом "автопилот". И, похоже, что-то заклинило и приключился блэк-аут. Ребёнок-то спит, тишина, вот и думали, что отвезли. Я такое состояние очень хорошо могу представить, поскольку сама не раз испытывала. Слава богу, не в отношении ребёнка, но иногда настолько устаёшь, что забываешь собственное имя и где находишься, зачем и куда собиралась.
"Идиот! Дитям мороженое - бабе цветы!" :)
Да состояние такое и мне знакомо. Тотальное отупение от усталости. И все-таки, трудно представить .
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
чт, 19/05/2011 - 12:48 — Basilio+2Ужасная история,надеюсь что малышка выкарабкается.
basilio
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
чт, 19/05/2011 - 12:44 — Nailya0Жалко и отца и дочку Представляю как после бессонной ночи она безмятежно заснула в машине, а папа после бессонной ночи из последних сил ехал на работу и пытался сконцентрироваться на лекции которую должен читать в таком состоянии
Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего....
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
чт, 19/05/2011 - 12:44 — Юлия В.Г. (не проверено)Кошмар. И нигде не екнет, что
чего-тоне хватает. В голове не укладывается. Можно забыть что-то из вещей, куда-то съездить, что-то забрать. Но забыть о ребенке??
Олечка, но ведь в обоих случаях - этом и том, что я описала, родители были уверены, что отвезли ребёнка в садик. Т.е. в голове как бы программа - дитё в машину - ясли - работа. Потом "автопилот". И, похоже, что-то заклинило и приключился блэк-аут. Ребёнок-то спит, тишина, вот и думали, что отвезли. Я такое состояние очень хорошо могу представить, поскольку сама не раз испытывала. Слава богу, не в отношении ребёнка, но иногда настолько устаёшь, что забываешь собственное имя и где находишься, зачем и куда собиралась.
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
чт, 19/05/2011 - 11:52 — Оля710Через минуты 2, правда, опомнилась, прилетаю в мыле, а воспитательница говорит: "Не беспокойтесь, синьора, у нас такое часто бывает - забывают ребёнка в саду, мы звоним домой/на работу, а мама безмятежно - "А что такое?" А потом - "Аааааа
, карраул, дитёнка из сада не забрала, простите-простите..."
Кошмар. И нигде не екнет, что чего-то не хватает. В голове не укладывается. Можно забыть что-то из вещей, куда-то съездить, что-то забрать. Но забыть о ребенке??
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
чт, 19/05/2011 - 10:37 — Nata...0Ужас какой
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
чт, 19/05/2011 - 09:00 — Юлия В.Г. (не проверено)Был пару лет назад подобный случай в Италии, но с мамой. Там дочка, к сожалению, умерла. Мама учительница в средней или старшей школе.
Я вот думаю - что же это за жизнь у нас такая сумасшедшая, до чего мы себя и своих детей доводим. Надеюсь, со мной подобного никогда не случится, но я прекрасно понимаю состояние этих родителей - сама иногда впадаю в полукому от усталости. У меня был пока один случай, когда вместо того, чтобы свернуть к саду и забрать ребёнка, поехала домой. Через минуты 2, правда, опомнилась, прилетаю в мыле, а воспитательница говорит: "Не беспокойтесь, синьора, у нас такое часто бывает - забывают ребёнка в саду, мы звоним домой/на работу, а мама безмятежно - "А что такое?" А потом - "Аааааа , карраул, дитёнка из сада не забрала, простите-простите..."
Vita frenetica...
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
чт, 19/05/2011 - 08:41 — Argenta0мне тоже очень жалко и девочку и отца, главное, что все обошлось, а ему - на всю жизнь урок, ведь недаром говорят, что самые тяжелые профессии - это уход за стариками и детьми. Потому что это - огромная ответственность.
Re: Итальянец на полдня забыл маленькую дочку в машине, ...
чт, 19/05/2011 - 07:18 — Halloween0Бедная девочка, надеюсь, что обойдется без тяжелых последствий. Отца тоже жалко, ему еще с этим жить.