Booking.com

Железная дорога Ватикана

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя yulianna8500.

DSC07801-02

В этом посте очень коротко расскажу о железной дороге Ватикана. Очень коротко, ага. А как еще можно рассказать о самой короткой национальной  железнодорожной системе в мире? На снимке перед вами видно два пути. Оба имеют длину по 300 метров. Там за забором есть еще два пути по 100 метров. Вот собственно и вся железная дорога этого карликового государства. Из этого же снимка  мы можем заметить, что 50% железных дорог Ватикана электрифицированы, а это, согласитесь, довольно хороший показатель! :))

Железная дорога в Ватикане начала строиться в 1929 году, после того, как Бенито Муссолини и кардинал Пьетро Гаспарри подписали так называемое Латеранское соглашение, согласно которому Ватикан, собственно, и утвердился как суверенное государство. Пути и вокзал были построены в южной части государства и уже в марте 1932 года сюда прибыл первый поезд.

Без имени-1

Как используется дорога? Как пишут в интернетах, "папапоезд" изредка выбирается в святые места Италии, например в Ассизи, а еще могут какой святой груз в государство подвезти...

DSC07802-02

Наката правда на путях нету совсем.

DSC07804-02

А вот и железнодорожный вокзал (отмечен красной стрелкой). Справа от него, там где припаркованы белые автомобили, находятся пути. Прошу прощения за кривую панораму: я так и не смог растолкать ту тысячу китайцев, плотно засевших на смотровой площадке купола собора Святого Петра.



Попасть в сам вокзал (изучить расписания пригорода и межгоса) мне увы не удалось :)

Вот и всё про "очень коротко о железной дороге Ватикана"

http://specnazspn.livejournal.com/1339330....

Наверх страницы

Отели в Италии