Booking.com

Приключения Nikolaitsch-а в Цветочном городе. А на третий день у нас был запланирован шопинг. (Флоренция)

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Кампана.

А на третий день у нас был запланирован шопинг. Еще в Москве приняли решение посетить аутлет Барберино. Накануне нашли остановку специального автобуса, провели разведку на местности, выяснили подробности, цены и расписание. А прямо в день отправления с самого утра зарядил дождь – я как знал, предвидел! Еще за две недели. Есть у меня такой очевидческий дар. Придя на вокзал, обнаружили огромную толпу японцев отбывающих в другой, специальный бутиковый аутлет. Ну где всякие Гуччи, Армани и прочие Бриони. Хотели, повинуясь стадному инстинкту, пристроиться с ними, но вспомнили что японцы на счет модных брендов маньяки, и ну их на. Потом хотел подсказать, что, дескать, дурачки, не тратьте понапрасну деньги, я тут недалеко знаю хорошее местечко, там люксовые сумочки у негров по 40-50 евро, а если поторговаться то и дешевле. Но я японский совсем плохо знаю.



Водитель был тормозной хиппи средних лет. Хиппи, потому что волосатый, а тормозной, потому что он сдачу (два билета по 4 евро, я дал десятку) считал минуты полторы, шевеля губами и умножая в уме в столбик. А еще он был маньяк, садящийся на хвост автомобилям спереди так плотно, что я все ждал, что мы сейчас влетим ДТП и прощай покупки. А аутлет хороший. В полную финансовую мощь не развернулись, потому что впереди был Рим, и теоретически было намерение там тоже чего прикупить. А зря. Но и так неплохо вышло. Я прикупил джемпер за полтинники и 501-ые Ливайсы за двадцатку, а жена прикупила, скажем так… больше. В разы. В несколько раз. На порядок. Чемодан тяжело вздохнул, напрягся, но вместил.

А ночью какая-та падла врубила музыку. Сан-Ремо, пилять, местечковое. Я очень люблю итальянскую эстраду, но не в час ночи. Наши окна выходили во двор, что мы ранее считали везением, но в тот же двор выходили и окна соседнего здания – вот там гад где-то и засел. Звонок на вахту результатов не принес. На мое вежливое «Какого хуя?» администраторша ответила, что несет ответственность только за происходящее в отеле и не имеет право вмешиваться за его пределами. Я, сцуко, и законов то их не знаю - где кончаются права и начинаются обязанности. Долго лежал, размышляя о разном. Я вот этих ночных меломанов ненавижу всеми фибрами своей мелкой душонки. Они у меня в секретном списочке на втором месте где-то между подофилами и фашистами находятся. Вот наш горячо любимый избранник хочет ввести добровольную кастрацию педофилов. Дело хорошее. Я бы только аналогичный закон принял насчет добровольной же ампутации барабанных перепонок подобным адорастам с пожизненным запретом на владение любой аудиотехникой сложнее и громче детекторного радиоприемника. А тем, что на гитаре в подъезде играют, руки ампутировать. Добровольно. Они все равно у них из жопы растут.

Свернуть )И только заснул, как тут снова комары. Надо отметить, в Италии есть комары. Они есть и в Венеции, и во Флоренции. Только в Риме не было. В Венеции в номере был фумигатор. А во Флоренции они влетали в окно и ели меня. Я большой специалист по комарам, как вы знаете. Так вот, флорентийские они несколько отличаются и от сибирских, и от московских. Они деловитые – мозг не трахают, сазу летят кусаться, но при том эстеты и гастрономы – кусают строго кисти рук. Видимо, там кровь нажористее. И руки тут же начинают адски чесаться и чешутся ровно час. Утром от укусов нет и следа.

За лечебными снадобьями от комаров и бессонницы заглянули в аптеку. Ну как в аптеку. Если ЭТО так можно назвать.
 


В последний день решили сходить на Пьяццале Микеланджело — смотровую площадку на одном из холмов на берегу Арно.

По пути встретили доску почетного гражданина Флоренции с подозрительно знакомым именем. Плюс полюбовались на цветы в розарии.
 


Панорама с Пьяццале открывается конечно удивительная.
 


Посреди площади в окружении многочисленных туристов и негров с поддельными сумками снова стоит статуя Давида, и снова ненастоящая. Опять клон. А еще тот на делла Синьория, а еще тот в Пушкинском музее, а еще… Да полно их! Вот где деньги-то реальные, а не в налоге с балванок и винчестеров. Подскажите Никите идею! Надо только исхитриться права заполучить. Сам Микеланджело, слава богу, помер – тут проблем не возникнет. Например, снять про Давида кино! Я уже и сюжет набросал.
 


Фильм начинается с окопов израильского штрафбата, где перед битвой сидят Давид (актер Меншиков, при помощи компьютера омоложенный и окудрявленный) с товарищами. Кругом, разумеется, говнище и грязища. На них с холма смотрит огромный филистимлянский воин Голиаф (актер Петренко, с помощью компьютера увеличенный в 2.4 раза). Слушая походный патефон, он наслаждается в уютном каземате произведениями Вагнера.

В ближайшей землянке идёт мощная пьянка. За столом сидит король Саул (сам Никита Михалков, с которым даже компьютер ничего не смог сделать) с генералами и придворными. У всех присутствующих жирные, отвратительные хари. Из пьяного базара выясняется, что Саул боится завтра воевать против Голиафа. Тогда он вызывает Давида и приказывает Голиафа убить. Вместо доспехов, щита и копья Давиду выдают шнурки от царских сандалий и сломанную мигалку. Давид мастерит из шнурков пращу и метает мигалку в Голиафа. Праща – говно, мигалка тяжелая, и ясно, что не долетит. Но тут ее подхватывает целая туча посланных богом комариков, которые толкают и ускоряют. Комарики толстые и сытые, потому что всю ночь сосали русскую кровушку у туристов во Флоренции. Мигалка попадает в голову Голиафу и убивает его наповал. Давид отрезает великану голову остро наточенной ложкой. Крупный план – ложка с дыркой и надписью «Давид! Иди на вокзал с чемоданом!» Все израильтяне огромной толпой с черенками от лопат несутся на филистимлян и побеждают. В конце фильма Саул раскаивается и выдает за Давида свою дочь Мелхолу (актриса Михалкова, при помощи компьютера превращенная в Анжелину Джоли), а сам кончает жизнь самоубийством. В конце – длинный стол, все сидят пьяные, отмечая одновременно и свадьбу Давида, и поминки по Саулу. Рвут второй баян.

Простите, отвлекся…

За площадью можно еще подняться вверх, и там будет церковь и кладбище. Я очень люблю католические кладбища. Но это было просто вообще. Памятники, которые и в городе нестыдно поставить. Отдельные склепы по индивидуальному дизайну. Трехэтажные многоквартирные склепы. У кого нет денег на отдельные дом или квартиру – тому найдется место в коммунальной стене, где все лежат по-братски квадратно-гнездовым способом. Тишина, покой. Никто не врубает музыку по ночам, и комары никого не кусают. Чтоб я так жил. Один склеп (правый нижний), видимо, уже забронирован для одного всем известного музыканта.
 


Ну и напоследок зашли в сады Боболи, отдав за такое почетное право по шесть евро с лица. Уж очень сильно устали от улиц, домов и мопедов. Хотелось тишины и покоя. Чего и получили в избытке.
 


На пятый день отправились в Рим. Флоренции хватило. Если на Венецию два дня однозначно мало, то на Флоренцию четыре – много. ИМХО конечно. Лучше по три туда и туда. А вообще Флоренция чем-то напомнила Прагу. Исторический центр с двух берегов реки, знаменитый мост. Но в Праге все-таки гораздо комфортнее и уютнее. Парки, маленькие садики в неожиданных местах, лавки. Дешевле опять же значительно. А негры только по вечерам на Вацлавке торгуют наркотиками.

На последок - памятник "Любовь зла"



ЗЫ. Еще когда только прибыли в город, и я узнал, что по-итальянски Флоренция – это Firenze, а церковь рядом с вокзалом называется Санта-Мария Новелла, крутилось это все в голове, складываясь во что-то приятное, мелодичное и очень-очень знакомое. Пока не вспомнил. Это ж Пупо! Второй человек после Челентаны, между прочим. Так что у нас напоследок музыкальная пауза.

https://

http://nikolaitsch.livejournal.com/tag/%D0...

nikolaitsch

Наверх страницы

Отели в Италии