Еще прекрасней, чем в палаццо Веккьо, хотя казалось бы..
В этом палаццо фон, то есть помещение само по себе, и экспонаты гармонируют самым отчаянным образом. Скульптуры и картины будто бы участвуют в ансамбле, и существуют друг для друга, а не сами по себе; живость диалога между декором и работами художников впечатляет.
Ну и количество картин Рафаэля повышает ценность собрания, подобно тому, как караты, их размер и прочие достоинства - основу ценности бриллиантов.
так что сады Боболи в следующий раз.
Здание палаццо Питти - строгое и серо-коричневое
Оно - шкатулка, залитая беспощадным солнцем
и сейф-хранилище, вот даже ключ в стене
в начале все - стандартно, лестница и дева
в глаза бросается
орнамент
и живопись, которую объединяет некая беспокойность что ли, не гармония и простота, но страсть, отчаяние, борьба и драматичность
батальные картины чуть ли не на полу
тела - в окно, портреты - в дверь
ванны - для утра, мне кажется
вечером, те мраморные фигуры могут при пламени свечи обрести пугающую живость
потолки
и залы
вот это - просто такая динамика
и зеркальность
и Рафаэль
и странная пастораль с мертвой овцой
и грудь - на блюде, отрезана, и в жертву принесена
художница и книжник
Джорджоне
"безобразная Эльза"
похоже на ампир
живой портрет
вдруг, после драмы и страстей - музей моды
там платья и дамские радости, после всего, что пережито в предыдущих залах - не серьезно
местами глупо даже
вот более менее, подходит для палаццо Питти
древние чулочки
вот здесь как-то так духом Шанель повеяло
гадкие костюмчики, надо сказать
мадемуазель - зануда, что вы в ней нашли
в сад!