Booking.com

Музеи Ватикана. Галерея Канделябров

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя yulianna8500.

Галерея канделябров (итал. Galleria delle Candelabri) - одна из трех галерей Superiori в Ватикане, в Папском дворце.

84985743_4711681_001_Galereya_kandelyabrov (582x516, 149Kb)

8083205259_1812a1b6dc_b (640x427, 124Kb)

Галерея, длиной 80 м и разделенная колоннами на 6 частей, была основана в 1761 г. Сейчас она является частью Музея Профано-Светского искусства. По обе стороны от шести внушительных арок, поддерживаемых дорическими колоннами из разноцветного мрамора и разделяющих Галерею, расположились огромные мраморные канделябры обнаруженные в г. Отриколи. Все они датируются II в. н. э. В ней также представлены памятники классического искусства (римские копии греческих оригиналов эллинистического периода III-I вв. до н. э.): саркофаг с изображением сцены Убийства детей Ниобы, Артемида Эфесская (II в.), Персидский воин (III в. до н. э.), статуи Аполлона, Атланты, а также фрески (II век) с изображением сатиров и нимф. Известна небольшая статуя "Ребенок и гусь" (копия бронзового оригинала III века до н. э.). Эта Галерея, была выбрана Папой Римским Львом XIII, чтобы увековечить ряд важных событий своего Понтификата. Потолочная фреска сразу у входа изображает фамильный герб Папы и его Папскую эмблему в виде двух перекрещенных ключей под Папской короной.

 

gallery of the candelabra (640x448, 150Kb)

4892259273_9cfc0ae747_b (640x428, 146Kb)

5861294313_65ddf59849_b (424x640, 170Kb)

Серия фресок была выполнена в 1883-1887 годах, итальянским художником, немецкого происхождения, Людовиком Зайцем. Цикл фресок включает картину Фомы Аквинского - учителя философии христианства, отражающую средневековые взгляды Папы Льва XIII на роль церкви.

8011919951_611f5c9047_b (640x425, 181Kb)

Далее расположились Аллегории на тему согласия между Наукой и Церковью, единство между Язычеством и Христианством и другие фрески.

5861297517_e362572653_b (640x424, 149Kb)

5376786944_0331dccf3d_b (640x480, 173Kb)

20100510074928_dsc_0754 (640x448, 155Kb)

Фреска. Гармония между Верой и Наукой:

84988695_4711681_006_Garmoniya_mejdy_Veroi_i_Naykoi_Harmonie_entre_la_Foi_et_la_Science__L__Seitz__Galleria_dei_Candelabri (694x456, 194Kb)

Фреска. Триумф Правды по Неправде:

84986613_4711681_004_Triymf_Pravdi_po_Nepravde_Fresque_de_la_Galerie_des_Candelabres (353x700, 97Kb)

Римские мозаики, саркофаги, алтари, урны и статуи, копии греческих оригиналов эллинистического периода (III-I вв. до н. э.), выстроились вдоль стен Галереи. Известны - небольшая статуя "Ребенок и гусь" (копия бронзового оригинала III века до н. э.), статуя "Римский рыбак", статуя "Ганимед и орел".

sala candelabri (640x480, 88Kb)

Ребенок, побеждающий гуся. (Мрамор, римская копия бронзового оригинала). Около 300 л. до н. э.:

84996764_4711681_011_Rebenok_pobejdaushii_gysya__Mramor_rimskaya_kopiya_bronzovogo_originala__Okolo_300_l__do_n_e (465x700, 99Kb)

2206207878_baebe13540_o (640x480, 50Kb)

Ганимед и орёл:

84986611_4711681_002_Ganimed_i_oryol (480x600, 69Kb)

Пан, тянущий шип из ноги Сатира. Мрамор. Римская копия оригинала:

3414434950_8e7bf2bc11_b (640x427, 73Kb)

84994704_4711681_Pan_tyanyshii_ship_iz_nogi_Satira__Mramor__Rimskaya_kopiya_originala_Pan_pulling_a_thorn_from_the_foot_of_a_Satyr (617x461, 110Kb)

Сражающийся персидский солдат. Мрамор, римская копия статуи:

84995170_4711681_009_Srajaushiisya_persidskii_soldat__Mramor_rimskaya_kopiya_statyiGueriero_persiano__Galleria_dei_Candelabri_Vatican (694x490, 106Kb)

8437791999_73c0763342_b (640x427, 87Kb)

Ганимед, унесенный орлом:

84986612_4711681_003_Ganimed_ynesennii_orlom_Ganymede_Vatican (694x579, 127Kb)

Победительница в беге (мрамор, греческий автор, 1 в. до н. э.):

84988694_4711681_005_Pobeditelnica_v_bege_mramor_grecheskii_avtor_1_v__do_n_e_ (377x700, 83Kb)

Диана (Diana, Vatican):

84988696_4711681_007_Diana_Diana_Vatican (314x700, 77Kb)

Диана (Artemis (Diane):

84995171_4711681_010_Diana_Artemis_Diane (325x700, 63Kb)

Ганимед, держащий кувшин и орла Зевса:

84996765_4711681_012_Ganimed_derjashii_kyvshin_i_orla_Zevsa_Ganymede_eagle_Vatican (386x700, 90Kb)

Ганимед и орел Зевса:

84996766_4711681_013_Ganimed_i_orel_Zevsa__Mramor_rimskie_raboti_Imperskoi_eri (493x700, 103Kb)

Артемида Эфесская и мраморный саркофаг, украшенный барельефом, изображающим 'миф Орестеса':

84996767_014_Artemida_YEfesskaya__Sarcophage_du_Myhthe_dOreste_ (694x660, 187Kb)

Артемида Эфесская (Artemis Ephesiana Galleria Candelabri):

84996768_015_Artemida_YEfesskaya___Artemis_Ephesiana_Galleria_Candelabri_ (412x700, 96Kb)

Дальше некоторые мозаики времен Древнего Рима.

Рыба и овощи, висящие в кладовой. Натюрморт. Мозаика, римское произведение, II-й век нашей эры:

84996769_016_Ruyba_i_ovoschi_visyaschie_v_kladovoy_Natyurmort_Mozaika_rimskoe_proizvedenie_IIuyy_vek_nashey_yeruy (677x700, 303Kb)

8438875180_fb2cc98cce_b (640x497, 167Kb)

8438875454_7f8ebbcf67_b (640x486, 166Kb)

Погребальные урны. В мире древних римлян погребальные обряды делились на две основные категории: кремация и предание земле. В первом случае тело усопшего сжигалось на погребальном костре, а пепел собирался в урны в форме вазы или в маленький прямоугольный алтарь. Изготавливались урны и алтари из самых разнообразных материалов - стекла, металла или мрамора. После этого прах усопшего предавался земле или замуровывался в надгробном памятнике. Во втором случае бедняков опускали в простую земляную могилу, которая прикрывалась сверху подобием черепичной крыши. В Риме республиканской эпохи вплоть до I века н. э. чаще всего прибегали к кремации. Начиная со II столетия н. э.,особенно среди зажиточных слоев населения, распространился обычай погребения в саркофагах. Это повлекло за собой рост спроса на саркофаги из мрамора, украшенные барельефами.

8437787981_d4f88043d9_b (640x427, 113Kb)

6100622400_b67e4f9b74_b (640x480, 99Kb)

8437787129_dbfbb4b140_b (640x427, 79Kb)

XP0H0METP
Mariana Roma 

42198849_01e4c2e1acf0gg (501x66, 8Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post360673537/

Наверх страницы

Отели в Италии