Booking.com

Миланский собор

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя yulianna8500.

Мне кажется, слишком многие несправедливы к Милану, считая его лишь перевалочным пунктом, в котором нет для них ничего более интересного. Ну, разумеется, все приходят на площадь Дуомо, некоторые знатоки приходят к Ла Скала, но дальше не основная масса народу вообще не идет. Он кажется слишком современным, стильным европейским городом, в котором ничего интересного быть не может. Истинной Италии тут нет. Уверяю, они ошибаются. Для того, чтобы почувствовать и понять Милан, тут надо прожить несколько дней. Тогда он станет тем, что он есть - большим городом (вторым после Рима по величине) с преобладанием современной деловой жизни. В Милане вы никогда не устанете от скучного провинциализма, в который неизменно погрузитесь спустя пару дней пребывания в таких городах, как Верона или Падуя. Здесь ритм и интенсивность жизни совершенно иная.

1. Многие, впервые прибывающие в Милан, да и те, кто тут бывает проездом, спешащие тут же увидеть его главную достопримечательность - Дуомо, - не подозревают, что этого мраморного чуда не было в средние века. Точнее, сам собор был, он был построен за 30 лет, с 1386 по 1418 год, но ни такого мраморного фасада, ни многочисленных шпилей, ни статуй на фасаде собора не было. Полное название собора - "Санта Мария Нашенте". Еще в 1808 году мы могли тут увидеть кирпичные стены и всего один центральный шпиль с "Мадонниной" наверху, сооруженной в 1774 году. Понадобилась коронация Наполеона, чтобы привести в порядок здание в соответствии с чертежами и закончить его фасад.

2. Невероятное количество народу на площади и пугает и оглушает. Поднявшись из одного из многочисленных выходов из метро, ты сперва даже не знаешь, куда идти. Попасть внутрь невозможно, кажется, что очередь везде и всюду, и нет ей ни конца ни края.

3. Там, где нет очереди, просто стоит толпа. Экскурсанты, зрители, зеваки. Им расскажут, конечно, что до собора на этом месте было святилище кельтов, потом римский храм богини Минервы, потом церковь Санта-Такла, а с 7 века - собор Санта-Мария Маджоре". В 1470 году на должность главного архитектора незаконченного собора пригласили Браманте, а он пригласил себе в помощь Леонардо да Винчи. Они и построили восьмиугольный купол собора.

4. Невероятно, но такие толпы тут почти каждый день.

5. Фланирование, или гуляние по центральным улицам, особенно в выходные, тут почти столь же популярно, как и в Париже.

6. Напротив огромнейшая Галерея, Пассаж, который стал прообразом всех самых дорогих магазинов мира.

7. И памятник Виктору-Эммануилу, облепленный голубями.

8. Возвращаясь к собору, нельзя не отметить его абсолютную диковинность, чрезмерную нарочитость изображений в стиле 19-го века. 

9. Этот стиль эпохи Возрождения невозможно спутать ни с чем. Позднего возрождения, разумеется,

10. Всего собор украшает более 3500 тысяч фигур. Это сложно даже представить, насколько он перегружен изображениями.

11.

12. Удивляет не столько разнообразие фигур, сколько отличная сохранность их к нашему времени.

13. В 1617 году Франческо Мария Ричини начинает работу над фасадом и она продолжается почти столетие.

14. Более подробную историю его сооружения можно узнать в музее истории собора, а туда как раз и народу меньше всего, и очереди почти нет, и дешевле.

15.

16.

17.

18. Основная масса народу стоит именно в сам собор, мечтая попасть на крышу. Вход стоит 20 евро если вы желаете попасть по узким лестницам на обзорную площадку собрра на его крыше. И не более 10 евро, если вам восхотелось посетить музей и собор без крыши.

19. Удивительно, но до самого вечера и даже в темноте очередь практически не уменьшалась.

20. Все это коловращение пугало, а то, что очередь двигалась совершенно черепашьими темпами, говорило само за себя. Или вы тратите весь день на стояние в очередях, или объезжаете весь город, но без собора.

21. Вы этот раз мы выбрали последний вариант. Собор остается на другой раз.

22. Каменный лес из 135 шпилей собора смотрит в небо. Был принят в 19-м веке указ, что ни одно здание в Милане не должно быть выше его главного шпиля, но потом его перестали соблюдать.

23. Статуи святых, героев Библии и просто исторических персонажей настолько многочисленны, что их невозможно всех вспомнить или узнать никому, требуются просто энциклопедические знания.

24. Высота собора 157 метров. Это вторйо по вместимости собор в мире, больше него только Севильский кафедральный собор. Но тот собор был перестроен из гигантской мечети, так что у строителей уже была заготовка, а тут все пришлось строить с нуля.

25. Удивительно, но во время бомбардировок Милана во Второй мировйо войне собор не пострадал. Это считается чудом.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

33.

34.

35.

36. Площадь, по которой раньше ходили трамваи, теперь свободна от транспорта и отдана пешеходам.

37.

38.

39.

40. Не выдержав стояния в очередях, пошли вместе со всеми в Пассаж.

41. Он совершенно стандартен, в Риме, в Неаполе и других больших города в 19-м веке строили почти то же самое по одному образцу. Здесь только дорогие брендовые магазины.

42. Елка от Сваровски.

43. Ну, а мы пойдем дальше, в модный квартал.

https://sindzidaisya.livejournal.com/55438...

Наверх страницы

Отели в Италии