Booking.com

Милан Сентябрь 2015

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя yulianna8500.

Я приезжаю в Милан дважды в год- в сентябре и в конце февраля и каждый раз возвращаюсь с кучей покупок и фотографий. Хочу показать каким я увидела Милан в этот раз.

 

Мила́нский собо́р (итал. Duomo di Milano)- это первое место к которому я иду приехав в Милан. Он поражает своими размерами и уникальным смешением стилей- он потрясает и навсегда остается в памяти.

В этот раз я наконец-то сфотографироваться  на  практически пустой Соборной площади (Piazza Duomo)- я бежала на утренний показ в 7 утра и вот я и Дуомо- спасибо парочке китайских туристов.

 

Я всегда захожу в Галерею Витторио Эмануэле II и совсем не для шоппинга.

Вот он туринский герб. По легенде для исполнения желания надо крутануться один или три раза вокруг себя. Я каждый раз загадываю возвращение в Милан и в течении 3х лет мое желание сбывается.

Каждый сезон я фотографирую витрины бутика DOLCE&GABBANA. В этот раз они были очень уютно-семейные- тут вам и детки в дорогущих нарядах и пафосные собаки и модельные мамочки.

 

Наконец-то закончили реставрацию памятника Леонардо да Винчи. Он находится посреди площади Ла Скала и на протяжении 2х лет я видела его в окружении лесов и вот ура!

Памятник создан скульптором Пьетро Маньи и был установлен в 1872 году.

Фигуру Леонардо окружают его ученики  - Марко д'Оджоно, Чезаре де Сесто, Джоантонио Больтраффио и Андреа Салаино.  Многозначительны позы в которых запечатлены все действующие лица, а памятник украшен красивыми барельефами, иллюстрирующими жизнь Леонардо. Он долго жил  в Милане и тут же создал такие шедевры как  "Мадонну в скалах", "Тайную вечерю" и "Даму с горностаем".   Я пока видела только "Тайную вечерю".

 

Основным событием этим летом в Милане стало проведение Всемирной выставки и у этому событию город готовился очень долго. Дорогу к Замку Сфорцеско (Castello Sforzesco) украшают флаги всех стран участниц и конечно же флаг России.