Волшебные ковры Мигеля Шевалье теперь в Италии
Непревзойдённый мастер цифровых инсталляций Мигель Шевалье (Miguel Chevalier) представил в старинном итальянском замке Кастель-дель-Монте («Замок на горе») очередную версию своей интерактивной инсталляции Magic carpets. «Волшебные ковры», а именно так переводится название цифрового произведения, произвели сильное впечатление на горожан.
Удивительная инсталляция Мигеля Шевалье Magic carpets
В прошлый раз Magic carpets на все лады расцвечивала пол бывшей католической церкви Сакре-Кёр в Касабланке. На этот раз Шевалье «расстелил» «Волшебные ковры» во внутреннем дворе средневекового замка. Снова вышло эффектно: зрители могли свободно перемещаться по постоянно сменяющимся изображениям, которые напоминали то восьмибитную графику, то красочные спирали, то разноцветные квадраты.
Инсталляция Мигеля Шевалье в старинном замке
Мигель Шевалье представил свою инсталляцию в старинном замке в Италии
Пионер цифрового искусства Мигель Шевалье неслучайно выбрал именно Кастель-дель-Монте местом экспозиции своего цифрового детища. Замок считается одним из самых мистических сооружений XIII века – до сих пор не было разгадано его предназначение. Форма замка также не даёт покоя любителям тайн: Кастель-дель-Монте представляет собой правильный восьмиугольник с восьмиугольными же башнями. По некоторым версиям, замок мог являться даже «храмом» оккультных знаний. Именно такое место и искал для своей инсталляции художник.
«Волшебные ковры» «расстелили» во внутреннем дворе мистического замка
Мастер цифровых инсталляций Мигель Шевалье представил в старинном итальянском замке очередную версию своей интерактивной инсталляции Magic carpets
Мигель Шевалье родился в 1959 году в Мехико. Окончил Национальную высшую школу изящных искусств (École nationale supérieure des Beaux-Arts (ENSBA) в Париже, учился в Национальной высшей школе декоративного искусства (Ecole Nationale Supérieure des Arts Décoratifs), а также в Институте Пратта (Pratt Institute). С 1978 года художник полностью сосредоточился на цифровом искусстве, предпочтя его всему остальном