Тоскана — это не только великолепные пейзажи и синоним благосостояния.
Новая стратегия продвижения региона на международном рынке позволит Тоскане стать «Кремниевой долиной роскоши», где высокие европейские стандарты будут сочетаться с передовыми технологиями и инновациями, сообщает Il Sole 24 Ore.
Недавно в регионе состоялась встреча, в которой приняли участие все крупные компании региона, такие как Ferragamo, Gucci, Nuovo Pignone, Eli Lilly, банк Monte dei Paschi, Thales, Peuterey, Consorzio del Brunello di Montalcino и многие другие.
Основная стратегическая цель региона на настоящий момент - привлечение инвестиций, поиск иностранных инвесторов, а также работа с местными инвесторами. Все это позволит выпускать продукцию высочайшего качества, причем абсолютно во всех областях, а не только в традиционных сильных секторах региона, таких как туризм, недвижимость и эногастрономия.
Конечно в регионе есть и проблемы, много подводных камней, однако на сегодняшний момент «Тоскана» является мощным брендом и синонимом высочайшего качества, и это должно помочь местным предпринимателям.