Маранелло - маленький город рядом с Моденой и штаб-квартира знаменитого спорт-кара Ferrari. Здесь мы посетили музей одноименный "Галерея Феррари" и прокатились на этом эпатажном автомобиле...
Кроме музея и прокатных контор в Маранелло находится всё остальное: завод Феррари, домашняя трасса команды Формула-1 Scuderia-Ferrari, испытательный центр и т.д.
1 - Вход в музей стоит 13 евро.
2
3
4 - так выглядел кок-пит в далекие уже 80-е. Сейчас всё управление машиной на руле или вообще в гараже инженеры дистанционно регулируют.
5
6 - меня с моим ростом 185 в гонщики бы не взяли - кок-пит очень тесный.
7
8
9 - Энцо собственно... кукла в смысле
10
11 - в отдельном зале можно посмотреть за эволюцией болидов.
12 - двигатели
13 - а это будущая модель (концепт). До выхода в серию на дорогах общего пользования их проверяют в таком камуфляже.
14 - модели в музее расставлены очень хаотично: раритеты стоят рядом с машинами будущего.
15
16 - внешний вид машин и правда потрясающий. Чего не скажешь об интерьере, но об этом позже.
17 - все материалы кузова - композиты.
18
19 - вот так сейчас выглядят рули F1.
20
21
22
23
24 - вааах!
25
26
27 - рама безопасности. Гарантированно при аварии водитель должен выжить.
28
29
30
31 - завершаем прогулку по музею и выдвигаемся к прокатному гаражу.
32 - гаражей таких в Маранелло множество. Целый бизнес на прокате.
33 - вместо лавочек во время ожидания можно посидеть в Ferrari California
34
35 - можно попросить охранника сфотать тебя в тачке :) так и сделал
36 - пока ждали, начал тыкать кнопочки и щупать пластик в Феррари... очень мерзкое качество. Кожа изжамкана, хотя машина не старая. Пластик трескучий, на кнопочках везде люфт кошмарный.
37 - на ферарях катаются целыми семьями
38 - каждая поездка только с инструктором.
39 - а вот и мы улесись. Охранник по-прежнему фоткает.
40 - мечта покататься по треку гоночному была. В итоге катались по раздолбанным дорогам в городе, в потоке машин, между полицейскими машинами. Каждое нажатие педали газа - восклики негативные инструктора. Не езда, а наказание. Так медленно я не ездил ни на одной машине.
41 - машины для туристов абсолютно все задушены. Никакого адреналина, никаких дрифтов. Только тупой задушенный аппарат со скрипучими кнопками за 80 евро/10 минут. От мечты не осталось и следа.
42
43 - прощальная фотка с недоразумением.
44 - за 420 евро можно кататься целый час или даже больше, но опять-таки не по треку, а по Маранелло кругами. Для кого это? Кому нужно такое счастье?
45 - можно арендовать и Ламборгини и Астон Мартин, даже Кобру видел в прокате, но от желания взять покататься отвадила безграмотная организация процесса.
Ну а мы пересели в свой маленький Пежо и поехали спокойно за 30 евро/сутки получать истинное удовольствие от чудесной Италии, в которой едва ли есть что-то настолько поддельное, как итальянские машины Феррари и связанная индустрия развлечений.