Первая работа нового руководителя бренда
Еще до начала показа Roberto Cavalli в рамках миланской Недели моды зрителям стало ясно, что их ждет что-то необычное. Посередине зала, в котором проходило дефиле, был установлен огромный круглый бассейн. За несколько секунд до начала шоу по его периметру вспыхнул огонь – так новый креативный директор марки Иван Миспелаэр обозначил главную тему своей коллекции. Языки красного пламени украсили платья, юбки, свитеры и пальто, и даже шубы, сшитые из лоскутов красного, черного и белого меха, напоминали костры.
Дизайнер тщательным образом изучил наследие марки, использовав главные архетипы стиля Roberto Cavalli, отказавшись разве что от пресловутого леопардового принта. Остальные составляющие ДНК бренда налицо – змеиная кожа, меха, кожа с металлическими клепками, бахрома и стразы.
Что касается силуэтов, то Иван Миспелаэр в качестве лейтмотива выбрал стиль 20-х годов, - тема, на которой большинство брендов уже сыграло в прошлом году. Платья с заниженной линией талии, богато расшитые бисером и стеклярусом, в сочетании с меховыми боа выглядели впечатляюще, но совсем не оригинально.
Read more: http://www.elle.ru/moda/novosty/pokaz-roberto-cavalli-na-nedele-modyi-v-milane/#ixzz2u8Cw4kcv