Лучшие коллекции 20 сентября
Roberto Cavalli
Чего ждут верные поклонницы от коллекций Roberto Cavalli? Роскоши, сексуальности, стразов и перьев. И дамский угодник Кавалли их никогда не подводит. В его планы не входит представлять идейно целостную связную коллекцию, он старается создать идеальный гардероб для дивы, верно преданной гламуру начала нулевых. Поэтому по подиуму вереницей тянутся модели то в платьях кричащих расцветок, то в костюмах, целиком усыпанных стразами. И, конечно, какой Кавалли без леопарда? Под занавес показа дизайнер представил сразу несколько вечерних нарядов, выполненных в лучших традициях Дома – животный принт, перья, стразы и много обнаженного тела.
Bottega Veneta
Коллекцию Bottega Veneta, пожалуй, можно назвать антиподом творения страстного итальянца Кавалли. Здесь сплошь минимализм, элегантность и целомудрие. Томас Майер в этом сезоне решил обойтись без принтов, выбрав в качестве палитры спокойные тона – серый, песочный, белый и черный. Источником вдохновения для создания коллекции послужил внешний вид танцовщиц балета в моменты, когда они приходят на репетиции или же, наоборот, покидают хореографический зал. Мягкие силуэты, плавные линии, уютные ткани – все в новой коллекции дизайнера настраивает на спокойный лад. И, конечно, главными хитами показа стали сумки. У Bottega Veneta они, как всегда, безупречны.
Emilio Pucci
Показ новой коллекции Emilio Pucci был выдержан в общей стилистике сезона – все тот же дух свободы, все те же 70-е, все те же пестрые сарафаны в пол. Разница лишь в том, что Питер Дундас в этой теме не новичок – 70-е годы всегда являлись значимой эпохой для его творчества, потому и модели у него получились разнообразнее, интереснее и многограннее, чем могли бы. Дизайнер то переносит зрителя в американскую глубинку, то в африканское племя, то в Великобританию времен битломании. Удивительным образом, все это выглядит достаточно органично. Помнит Дундас и еще одну важную вещь – кастинг моделей может поднять показ на совершенно новый уровень. Emilio Pucci был в этом плане, пожалуй, самым статусным шоу – на подиум в этот вечер вышли Наоми Кэмбелл, Наташа Поли, Джоан Смоллз, Кендалл Дженнер, Дафна Гроенвельд, Бинкс Уолтон и другие.
Antonio Marras
Кароль Рама – популярная в середине прошлого века итальянская художница. Ее работы на грани фола были вне закона, выставки закрывались за непристойность, а о личной жизни самой Рама слагались легенды. Антонио Маррас в своей новой коллекции переосмыслил наследие художницы, отбросив скандальную эротичность и оставив типичные для ее картин сочетания цветов – чистых и интенсивных. С объемами и кроем Маррас дизайнер играл также смело, как и с палитрой, представив огромное разнообразие архитектурных форм и гипертрофированных силуэтов.
Jil Sander
Похоже, многосерийная мыльная опера, разыгрывающаяся в Доме Jil Sander наконец подошла к концу. После третьего (скорее всего, окончательного) ухода Джил Сандер из родной компании, в течение года команда справлялась без лидера. И вот пришло время новому главе бренда – Родольфо Пальялунга – представить свою дебютную коллекцию. Дизайнер не стал рисковать и продолжил творить, не выходя за рамки фирменного стиля Jil Sander: интеллектуальный минимализм. Девушки, представлявшие модели на подиуме, ассоциировались с прилежными студентками – аккуратные рубашки, вязаные жилетки, прямые юбки и строгие жакеты. Поклонники Дома могут быть спокойны – премьера прошла удачно.
http://www.elle.ru/moda/trendy/nedelya-mod...