Booking.com

Мода на цветы.

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Кампана.

ЕКАТЕРИНА ИСТОМИНА О PASQUALE BRUNI

Евгения Бруни посетила Москву, чтобы лично представить в резиденции посла Италии в России лучшие драгоценности своей работы

"Раньше были маленькие мастерские, в которых работали ремесленники-ювелиры. Там можно было трудиться и днем, и ночью. Это было невероятно романтично! Сейчас я даже на свою фабрику не могу прийти тогда, когда захочу: приходится ждать до утра. И это очень жаль, потому что, обеспечивая безопасность, мы теряем непосредственность и спонтанность",— сожалеет об ушедшей ювелирной эпохе итальянский драгоценный мастер Паскуале Бруни. Он вспоминает, как начиналась его ювелирная карьера.

 

Это было 1976 году. В главном итальянском городе ювелиров Валенце. "Это была не ювелирная марка,— рассказывает Бруни,— даже не мастерская, а дружеская компания из пятерых ремесленников, работавших над заказами самых разных ювелирных компаний". Славная драгоценная пятерка из Валенцы все-таки объединилась в бренд, но чуть позже. Он назывался Gioelmoda и был поставщиком готовых украшений для других ювелирных компаний.

Марка Pasquale Bruni была образована Бруни гораздо позже — в 1997 году. Штаб-квартира не изменила места — это старая добрая драгоценная Валенца. Сегодня у Pasquale Bruni здесь внушительное производство — современное здание в пять этажей. В нем разместились дизайнерское бюро (его возглавляет дочь Паскуале Евгения Бруни), ювелирные мастерские, а также офисы отделов маркетинга и продаж.

 белое и желтое золото, бриллианты, гелиодоры

Pasquale Bruni как ювелирная марка известна несколькими важными достижениями. Во-первых, это то самое "ремесленное" качество ювелирной работы, о котором так любит говорить основатель компании. "Для меня обе стороны украшения имеют одинаково большое значение. Обе должны быть выполнены не просто качественно, а безупречно",— рассказывает Бруни. Оборотная сторона драгоценности с маркировкой Pasquale Bruni даже получила специальное название — "плетенка". "Для ее создания я взял художественные образцы стиля либерти, национального варианта европейского модерна. Без деталей нет стиля Pasquale Bruni!" — говорит итальянский ювелир.

Во-вторых, у Pasquale Bruni есть собственный самобытный ювелирный стиль. Мастер необыкновенно уважительно, с настоящим почтением относится к европейской ювелирной традиции. Так, несмотря на свое итальянское происхождение, бренд Pasquale Bruni апеллирует к возвышенным и несколько помпезным французским историческим драгоценным образцам. Любимые темы и сюжеты марки — фигуративные: это цветы, звери, птицы, насекомые, а также французский кутюр. Например, многочисленные колье Pasquale Bruni напоминают нежнейшие драгоценные "воротнички", браслеты похожи на роскошные, многодельные кружевные манжеты, серьги — на ювелирные пуговицы.

Но эмоционально драгоценности Pasquale Bruni — вовсе не французские, а самые настоящие итальянские. Они необыкновенно ярки и жизнерадостны, им совершенно не присуща драма или трагедия, на которые так падки французские ювелиры. В какой-то степени драгоценности Pasquale Bruni можно даже назвать эстрадными, созданными для сцены знаменитого фестиваля в Сан-Ремо. Именно из этого удивительного и совершенно естественного соединения парадных французских классических форм, традиционного североитальянского ювелирного ремесленного качества и солнечного настроения состоит ювелирный стиль Pasquale Bruni.

Среди самых известных ювелирных коллекций марки в первую очередь стоит назвать две — Ghirlanda и Prato Fiorito. Драгоценности этих линий (белое и цветное золото, небольшие белые бриллианты, различные цветные камни, в том числе оранжевые и зеленые кварцы, сердолики и жадеиты) напоминают нежное, но невероятно профессионально выполненное драгоценное полотно, гибкую и пластичную ювелирную ткань. И в Ghirlanda, и в Prato Fiorito миниатюрные бриллиантовые лепестки складываются в маленькие трогательные и романтичные цветы, обилие которых и создает драгоценное полотно.

 белое золото, бриллианты, турмалины, гранаты, танзаниты и кунциты

В Москве новые драгоценности Ghirlanda и Plato Fiorito совсем недавно представила креативный директор компании Евгения Бруни (специальная презентация состоялась в резиденции после Италии в России). Так, сет Ghirlanda Unique с редчайшими золотыми гелиодорами из желтого и белого золота состоит из колье-трансформера, кольца для коктейля и длинных оригинальных серег. В центре колье из другого представленного в Москве сета — подвеска с танзанитом огранки "груша". Застежка колье располагается над задней подвеской в форме пятиконечного цветка: такая конструкция позволяет носить колье и другой, изначально не фасадной стороной. Стоит отметить и грациозный сет Majesty, вариацию на "королевскую" тему: за сюжет здесь взята тема короны, в украшениях задействованы голубые, синие и розовые сапфиры, которые соединены с бриллиантами, аквамаринами и морганитами в огранке "груша".

Знаменитые "кутюрные" коллекции марки — это Sissi, Madame Eiffel и Bon Ton. Их украшения отсылают к французским историческим придворным канонам. Драгоценности Sissi, Madame Eiffel, Bon Ton (колье, браслеты, кольца, подвески, очень популярные серьги) также привлекают внимание своими цветными камнями, которые получают оправы из желтого и розового золота. "Бестиарий", ювелирный зверинец Pasquale Bruni,— это большое собрание Animaler: в нем есть и черепахи, и змеи, и крокодилы. Liberty Aleandre — это ширококрылые драгоценные бабочки (кольца и коктейльные подвески) из белого и желтого золота, с желтыми, оранжевыми и синими сапфирами, а также с белыми бриллиантами.

 центральный танзанит -- самый популярный камень этого года

В последние два года в Pasquale Bruni, во многом благодаря креативному директору Евгении Бруни, стали обращать внимание и на этнические стили: так, индийская пряность обнаруживается в линии Mandala, украшения которой (колье, браслеты, серьги) также характеризуются редким snowing setting, "снежным паве". Евгении Бруни также принадлежит идея создания трансформирующихся драгоценностей: так, новые колье Ghirlanda (как уже было сказано выше) способны разбираться на две равные части, каждая из которых может стать ювелирным браслетом.

Сам основатель же марки сегодня курирует создание всех коллекций, но особенное внимание он уделяет Atelier. В эту линию high jewellery входят кольца (в 2015 году, впрочем, в Pasquale Bruni обещают показать и серию колье Atelier), центром которых являются уникальные и редкие камни. Строение этих коллекционных драгоценностей всегда одинаково: оправа из торжественного белого золота, на ней — бриллиантовое ложе, в котором находится солирующий камень. Принципиальным решением для Atelier является выбор камней — это необычные, редкие танзанит, морганит, мандариновый кварц, гелиодор, турмалин параиба.

 итальянская флористическая тематика в сочетании с французским ювелирным кутюром

"40 лет назад, когда я только начинал, ювелирный мир был скучным и однообразным. Тогда я решил, что неплохо было бы добавить в него игры и фантазии",— рассказывает Паскуале Бруни. Через три года, в 2017-м, его марка будет отмечать 20-летие, и прожитые ювелиром драгоценные годы уж точно никто не сможет назвать скучными и однообразными.

Ювелирные и часовые марки, выбранные для этого выпуска, имеют для меня большое значение. Эти марки — часть моей жизни. Личной и профессиональной. Каждую марку, каждую компанию, бренд, ювелира, дизайнера я знаю много лет, каждую за что-то люблю.

Компанию Mikimoto — за непостижимую уму европейца красоту, за верность жемчугу, за "возможность острова". Швейцарскую марку Chopard — за веселый, улыбчивый и хитрый нрав, за то, что шампанское непременно "смеется" в любом их украшении. И в любых часах. Британский бренд Graff — за смелость самого Лоуренса Граффа, за то, что он создал свое королевство, над которым никогда не заходит бриллиантовое солнце. Итальянскую марку Pasquale Bruni я ценю за качество, молодость и модность. Женевскую de Grisogono — за то, что он вернул драгоценностям страсть, драму, сексуальность.

Вы скажете, что выбранные мной украшения и часы, под которыми через каких-то 30 минут я поставлю свою редакторскую подпись,— это миф, маркетинг, не больше чем красивая картинка? Вовсе нет. Это ведь и часть вашей жизни. С Новым годом! С Рождеством!

 модный дизайн и новогоднее настроение

http://www.kommersant.ru/gallery/2625011#id=1098437

 

Наверх страницы

Отели в Италии