Милан – это спектакль итальянских домов моды, которые пока – если сравнивать цифры продаж – находятся вне конкуренции.
Флорентийский дом “Гуччи” готовит всех к лету в цветах хаки и армейского камуфляжа.
С пайетками покончено, настала новая эпоха – напоминает художественный директор марки Фрида Джаннини.
Приходится одеваться соответствующе.
Деним, кожа, прочные ткани – которые контрастируют с плавными и расслабленными силуэтами.
Альберта Ферретти готова поспорить с Фридой Джаннини – она предпочитает легкий шелк, объемные аппликации и брюки, больше напоминающие пижамные штаны, сшитые из шифона.
Хотя и клиентке этого дома тоже не привыкать постоять за себя – только она не служит в военном подразделении, а трудится с утра до ночи, как ковбой.
Джорджио Армани показывает коллекцию Ангелоса Братиса, стилист из Греции, у себя дома. Почти в буквальном смысле.
В Театро Армани.
Чаще всего Ангелос использовал бежевые, золостистые и ярко-розовые оттенки, которые подчеркивал синим и оранжевым.
Неделя миланских показов продлится до будущего вторника.