Трехэтажный магазин на Пьяцца Дуомо имеет площадь 1 500 кв. м и разделен на отделы женской, мужской и детской одежды.
Как объясняет Марко Пиконе, бизнес-директор United Colors of Benetton, входя в этот магазин, покупатели словно попадают в театр, представляющий новый курс развития бренда.
Для бутика разработали гибкий дизайн интерьера, который предполагается менять от сезона к сезону, сообщает ANSA.
Креативный директор Валентина Состер собрала команду из 80 человек, чтобы наилучшим образом презентовать продукцию марки.
Новинки сезона во всех цветах представлены в специальных Color Room.
Магазин оснащен планшетами и экранами, чтобы посетители могли ознакомиться с полным ассортиментом, ничего не пропустив.
Эта концепция уже дебютировала во Флоренции и будет также представлена в Вероне, Ницце и Москве.
http://www.euromag.ru/catalogs/shopping/36...