Любимым местом для шопинга туристов-мусульман в Италии является Милан.
Об этом свидетельствуют данные Master Card и Crescent Rating.
В 2014 году мусульмане потратили в миланских магазинах 36 млрд долларов, в ресторанах — 26 млрд. Наиболее популярен Милан у жителей Кувейта, Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии, Катара и Бахрейна. Обычно туристы из этих стран приезжают группами до 20 человек. Иногда их сопровождает повар, который готовит блюда «халяль».
Деньги мусульмане предпочитают тратить на украшения и одежду. Иногда бутики доставляют новые коллекции сразу в отель, так как гости привозят с собой вырезки из журналов с выбранными моделями и устраивают примерки прямо в своих сьютах, сообщает
Главный маршрут мусульманских туристов — «золотой четырехугольник» Милана, несколько улиц с магазинами, где продают товары класса люкс — например, обувь из крокодиловой кожи.
Мусульмане любят индивидуальный подход, и для них существует специальный зал номер 23 на улице Монте Наполеоне, в котором можно остаться даже после закрытия.
«Если саудовской принцессе требуется платье красного цвета, — рассказывает Гульельмо Миани, владелец бутиков на улице Монте Наполеоне, — то наш персонал принесет ей все платья этого оттенка».