Итальянская авиакомпания Livingston, несколько лет назад заполнившая нишу перевозок сегмента low-cost после краха Wind Jet, объявила о приостановке деятельности. Более известная под названием New Livingston, компания специализировалась на чартерных рейсах, выполняя, в том числе, рейсы в Россию. По словам руководства, банкротства связано с резким падением спроса на перелеты в Россию.
Руководство итальянской авиакомпании, более известной под названием New Livingston и специализирующейся на чартерных рейсах, приняло решение прервать свою деятельность спустя несколько месяцев после начала процедуры по защите от банкротства.
Дирекция авиаперевозчика объяснила свое решение «тяжелой ситуацией в индустрии туризма, в частности волнениями в средиземноморском регионе и Египте, ставшими результатом Арабской весны, а также резким сокращением спроса на перелеты в Россию по причине политической ситуации».
Три лайнера аэробус А320, которые обслуживали внутренние и международные рейсы компании и базировались в аэропорту Милан-Мальпенса, будут возвращены владельцам.
Крах перевозчик New Livingston можно также отнести на счет неоплаченных требований, в частности международного аэропорта имени Федерико Феллини в Римини, который продавал билеты для компании, ни разу не передав их стоимость итальянской компании.
Как пишет издание Air Journal, заработная плата будет выплачены всем сотрудникам компании к концу октября.
Это не первый в истории авиации провал Livingston. Компания уже исчезала с поля зрения после отзыва лицензии Итальянской ассоциацией гражданской авиации в 2010 году. Тогда перевозчику удалось восстановиться лишь к 2012 году.
Тогда авиакомпания частично заняла нишу обанкротившегося лоукостера Wind Jet, являвшегося крупнейшим перевозчиком своего сегмента в Италии.
Как уже писал EUROMAG, созданная в 2003 году, Wind Jet прекратила все полеты в ночь на 12 августа 2012 года, оставив таким образом в сложном положении примерно 300 000 своих клиентов, в том числе и из России. Она выполняла рейсы между рядом крупных городов Италии и несколькими российскими аэропортами. В частности, авиакомпания совершала около 20 полетов в неделю в Москву, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону.
После банкротства Wind Jet авиакомпания Livingston объявила о том, что перевезет всех пострадавших пассажиров по заранее купленным билетам на рейсы закрывающегося «лоукостера».
Livingston Compagnia Aerea, работающая как Livingston, получила своё название, имущество и другие активы от ликвидированной авиакомпании Livingston Energy Flight.
Головной офис компании расположен в городе Кардано-аль-Кампо в Италии. Принадлежит компании New Livingston SPA.
Основными аэропортами вылета авиакомпании Livingston являлись аэропорты в Милане, Бергамо, Римини,Вероне, Болонье и Риме, из которых компания выполняла рейсы по 30 разным направлениям, в том числе и в Россию: в Москву, Санкт-Петербург и Казань.
На июнь 2014 года флот Livingston состоит из трёх самолётов Airbus A320 в одноклассной компоновке экономического класса. В ближайшее время авиакомпанией планировала установку новых со встроенной системой развлечений
Также до 2014 года авиакомпания использовала в эксплуатации два Airbus A330-200.