Прошел ровно год с тех пор, как бывший стилист Lady Gaga занял пост художественного руководителя Diesel, и на этой неделе дизайнер представил в Венеции свою первую полноценную коллекцию, созданную им для итальянского бренда. Никола Формичетти назвал свое дебютное творение «основополагающей коллекцией» и составил ее из трех впечатляющих разделов: кожи, денима и милитари.
Именно на этих трех темах основана известность Diesel, так как согласно философии бренда «в них существует все: от классики до сексуальности и все это такое носимое». Основатель марки - Ренцо Россо отметил, что шоу Николы Формичетти было не просто показом мод. Это было тем, чем Diesel хочет быть в ближайшие 10 лет, а он хочет быть современной альтернативой миру роскоши, а не более легкомысленным вещам.
Потерянное ДНК Diesel было найдено в архивах бренда и восстановлено Формичетти. Его бунтарский дух придал марке те штрихи современности, о которых постоянно мечтал Ренцо Россо. Событие в Венеции было не столько эксклюзивным, сколько интимным. Никола Формичетти хотел сделать нечто более современное и поддерживающее Twitter, так как он любит цифровой мир. Но человеческий контакт остается для дизайнера не менее важным, и он видит его, как инструмент для распространения любви.
Исследование основных «столпов» ДНК бренда привело к появлению ультра востребованных мягких байкерских штанов, парки с отделкой из искусственного меха фиолетового цвета, мини- платья из черной кожи на молниях и множества других творений пригодных для ношения, а главное коммерчески окупаемых.
http://www.compromesso.ru/flow/fashion/post/kozha-denim-i-militari-v-debjutnom-shou-nikoly-formichetti-8331/