Новая стратегия явно связана со сменой руководства. В октябре у руля Ferrari станет президент концерна Fiat Chrysler Automobiles - Серджио Маркионне. Он сменит на этом посту недавно уволенного Луку ди Монтеземоло.
Спрос на суперкары из Маранелло сейчас хороший, и, по мнению Маркионне, нужно ускорить доставку машин заказчикам. Тем более, что мощности компании ежегодно позволяют выпускать до 10 тысяч штук – вместо нынешних 7 тысяч.
У бывшего главы Ferrari по этому поводу было противоположное мнение. Лука ди Монтеземоло намеренно ограничил тираж суперкаров, чтобы подчеркнуть их эксклюзивность. Не исключено, это "подогрело" конфликт с топ-менеджерами материнского концерна – Fiat Chrysler Automobiles.
Однако главной причиной "развода" называется желание FCA вывести акции Ferrari на Нью-Йоркскую фондовую биржу – с чем не был согласен ди Монтеземоло. В свою очередь Маркионе критиковал его за провальное выступление команды на сентябрьском Гран-при Formula 1 в Италии.
При уходе ди Монтеземоло назначено выходное пособие почти в 27 миллионов евро. Половину этой суммы он получит сразу, еще половину - частями в течение двадцати лет. Взамен бывший руководитель Ferrari обязался до марта 2017 года не заниматься бизнесом, который мог бы конкурировать с Fiat Chrysler Automobiles.