Италия возглавляет предпочтения VIP-туристов, опережая Францию и Мальдивы.
Таковы данные исследования SLH (Small Luxury Hotels of the Words), выполненного для Международной биржи туризма 2015.
Если два года назад только 35% клиентов сегмента luxury могли себе позволить 4 путешествия в год, то в этом году этот показатель возрос до 51%, сообщает ANSA.
В этом заслуга не только туристов из быстро развивающихся Китая и Бразилии, но и туристов из некоторых европейских стран — в первую очередь, Германии и Соединенного королевства. В этой связи нельзя не упомянуть и туристов из России.
Излюбленными местами Vip-клиентов являются крупные города — центры культуры, в которых можно совместить бизнес, дорогой шоппинг и отдых в превосходных Spa центрах. Отличительной особенностью VIP-туризма является индивидуальный подход, способность удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.