ANSA
По результатам соцопроса, онлайн-гемблинг – одно из самых популярных занятий итальянцев, которое уступает только видеоиграм. О таких результатах сообщили исследователи из Политехнического университета Милана.
Согласно полученным данным, в прошлом году итальянские игроки потратили 749 миллионов евро на онлайн-гемблинг, что на 14,5 миллиона больше, чем в 2011 году, на 100 миллионов евро больше, чем сумма, которую итальянцы потратили на кино и в три раза больше, чем сумма, потраченная на походы на футбол.
Исследователи подчеркнули, что этот рост связан в первую очередь с распространением новых технических устройств, позволяющих игрокам подключаться к интернету в любой точке. Под таковыми устройствами исследователи университета имеют в виду смартфоны и планшеты.
Игорные операторы и букмекерские компании в курсе этой тенденции, поэтому они расширяют ассортимент предложений. На рост популярности гемблинга, сообщили исследователи, в значительной степени повлияло появление онлайн-слотов.
Из данных соцопроса следует, что в Италии среднестатистический игрок – это мужчина 25-44 лет, которого в первую очередь интересует онлайн-казино.