Booking.com

Ева Грин стала лицом Campari

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Кампана.

Очередной выпуск легендарного издания, получивший название «Мифология Миксологии» (MythologyMixology), посвящен триумфальной истории аперитива Campari и двенадцати самых популярных коктейлей на его основе.

За последние десять лет обращение к классике превратилось в тенденцию мирового масштаба,и развитие именно этого тренда нашло свое отражение в новом выпуске Календаря Campari.

Издание 2015 года представит поклонникам бренда неожиданное и увлекательное прочтение истории появления самых популярных классических коктейлей, без которых немыслима и сама история Campari: каждый месяц Календаря ― красочный фоторассказ о малоизвестных, но невероятно ярких и забавных мифах и фактах, связанных с легендарными миксами.

«Для меня было большой честью работать с таким легендарным и всемирно известнымбрендом как Campari. Тема календаря этого года особенная - необычайно притягательное и почти магическое балансирование на грани классики и современности. Получилось невероятно красиво и эффектно»,― говорит Ева Грин, комментируя свое участие в проекте. 

http://www.euromag.ru/italy/38344.html

 

Наверх страницы

Отели в Италии