«В последнее время наблюдается резкий рост торговых судов, которые доставляют в итальянские порты томатный концентрат из Китая, который затем перерабатывается, упаковывается и продается под видом итальянского продукта, поскольку согласно действующим законам, на этикетке должно быть указано лишь место упаковки готового продукта, а не место выращивания томатов», – пишет итальянское издание «Imola Oggi», ссылаясь на Итальянскую ассоциацию сельскохозпроизводителей.
«Колдиретти» призывает к большей прозрачности торговли и введения обязательства об указании на этикетках страны происхождения продукции. В настоящее время данное правило распространяется только на томатную пасту, а не на томатный концентрат и готовые томатные соусы.
«В период экономических трудностей крайне важно, чтобы продовольственный рынок был более прозрачным. Поэтому необходимо ввести обязательство указывать страну происхождения на этикетках всех пищевых продуктов», – заявил президент «Колдиретти» Роберто Монкальво.
Татьяна Гордеева
http://ndnews.it/ru/547035.html