Booking.com

В России появится новая сеть дешевой косметики

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя lampone12.

Итальянский ритейлер Kiko Milano попытается отвоевать место на рынке за счет «эффекта губной помады»

На российском рынке вскоре появится новый ритейлер доступной косметики. По информации «Известий», в страну выходит итальянская компания Kiko Milano, которая уже в этом году планирует открыть 30 одноименных магазинов. Эксперты считают удачным выбор момента — в кризис проявляется так называемый эффект губной помады. Доля покупающих декоративную косметику потребителей хоть и немного падает, но остается существенной — 50% в 2015 году.  

 

В Россию выходит продавец доступной косметики Kiko Milano, к концу 2016 года в столице должно открыться 30 точек под таким брендом, рассказали «Известиям» брокеры по торговой недвижимости. Компания интересуется всеми топовыми торговыми центрами. Ритейлеру нужны площадки в 80–200 кв. м, следует из ее презентации, разосланной всем столичным брокерам. В магазине будет представлено 1,4 тыс. наименований товаров: тени для глаз, помада, лак для ногтей и др. Развитием сети Kiko будет заниматься самостоятельно. На запрос «Известий» головная компания Percassi не ответила.   Директор по сдаче в аренду торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева говорит, что сейчас на российском рынке доступной декоративный косметики еще достаточно место. По ее словам, в Москве Kiko столкнется с такими конкурентами, как Inglot и NYX.   Около двух лет американская NYX представлена в 74 торговых точках в столичном регионе. Польская Inglot с 2012 года развивает по франшизе в России 37 магазинов, шесть из которых — в столице. Директор по развитию местного партнера Inglot — «Анкор» Александр Китаев говорит, что компания сейчас чувствует себя неплохо: несмотря на кризис, спрос на декоративную косметику растет. При этом есть некоторые минусы: по его словам, у ритейлера снижается маржинальность.    — Закупки мы всё равно делаем в валюте, как и все, при этом основательно поднимать отпускные цены не можем, — говорит он. Также он отмечает, что собственники торговых центров с трудом пересматривают условия аренды и идут на уступки.    Итальянская компания Kiko основана в 1997 году, входит в группу Percassi (развивает также торговые сети Madina, Womo и др). Kikо представлена 761 магазином в 14 странах плюс в 35 работают в интернете. Больше всего магазинов у компании в Италии — 312, далее идут Испания — 128 и Германия — 52 магазина на конец 2015 года. Косметика Kiko ориентирована на молодых женщин 18–35 лет.   Эксперты отмечают как плюсы, так и минусы выбранной ритейлером стратегии. Например, отмечают, что правильно выбран формат небольшого торгового помещения. Издержки на аренду и персонал при этом минимальные, объясняет глава Y-consulting Дарья Ядерная. Кроме того, она поясняет, что рынок косметики традиционно увеличивается в объемах в период кризиса. Возникает так называемый эффект губной помады, напоминает эксперт. Он заключается в том, что женщины готовы экономить на всем, но в качестве компенсации не могут отказать себе в покупке лишней помады. По данным Y-consulting, рынок декоративной косметики в 2015 году вырос на 14,4% в рублевом выражении.   Директор по работе с клиентами Ipsos Comcon Ирина Васенкова подчеркивает, что в прошлом году «доля женщин, покупающих косметику и парфюмерию, уменьшилась с 52 до 50%, но резкого отказа от категории нет». Еще в 2011 году косметику покупали 53,4%.  — Но Kiko идет в самый конкурентный сегмент, на который приходится около 67% всей косметики на рынке, хотя он растет медленнее — всего на 4,5% за предыдущий год, и этот рост, конечно, инфляционный, — отмечает Дарья Ядерная Кроме того, по ее мнению, Kiko Milano придется пробиваться не только в своем ценовом сегменте, но и конкурировать с большими сетями, которые давно представлены на рынке и имеют значительные расходы на маркетинг.  Ирина Васенкова же считает, что идея открыть торговые точки с доступным ассортиментом — вполне удачна для кризиса, поскольку в такие моменты люди переходят на более дешевые бренды и предпочитают магазины с более низкими ценами. В основном речь идет о специализированных косметических магазинах — здесь сделали покупки 53% опрошенных   Читайте далее: http://izvestia.ru/news/609165#ixzz45UcR20B5          

 

Наверх страницы

Отели в Италии