Ежегодная зимняя распродажа в Риме в этом году обречена на провал. Такой итог подводят большинство владельцев магазинов в последнюю неделю скидок. Чаще всего на отсутсвие покупателей жалуются дорогие бутики, где число клиентов во время скидок уменьшилось на 5-10%. Чуть лучше обстоит ситуация на окраинах города и в торговых центрах, где покупателей в этом году больше на 3-4% и 7% соответственно.Президент Всеобщей итальянской торговой ассоциации Confcommercio Розарио Черра, отметил что в центре Рима спад продаж доходит до 18%.
По мнению Розарио Черра, необходимо перенести период скидок на февраль, что поможет бутикам вернуть покупателей. " Раньше магазины в период распродаж получали до 35% от годовой прибыли, но сейчас это не так".
Представитель Confcommercio от истоического центра Рима винит во всем гидов, которые не водят туристов на площадь Испании из-за ремонта Испанской лестницы. Совсем другую точку зрения высказал секретарь итальянского Общества потребителей от лица покупателей Примо Мастрантони: "Распродажи больше не играют никакой роли. Магазины теперь делают скидки когда хотят, что удобно и продавцу, и покупателю".