В течение 4 недель, начиная с 3 марта, туристам предложат принять участие в кампании по покупке оригинальной продукции Мурано.
Производители муранского стекла объявили войну подделкам, которые составляют 80 % от всей продаваемой в Венеции продукции.
В течение 4 недель, начиная с 3 марта, туристам предложат принять участие в кампании по покупке оригинальной продукции Мурано. Производители просят туристов выкладывать фотографии с оригинальными сувенирами из муранского стекла в Facebook, чтобы защитить других покупателей от подделок.
Марка муранского стекла была зарегистрирована в 1994 году, однако сейчас существует более 40 различных фирм, которые претендуют на использование знаний мастеров и античных традиций. Миллион туристов, приезжающих в Венецию, не подозревают, что большинство товаров произведены не на острове, а в Марокко, Румынии или Китае.
На самом Мурано из тысячи печей для производства стекла осталось всего несколько сотен, а число работников с 60-х годов прошлого века сократилось с 5000 до 1000 человек.
http://travel.rambler.ru/news/6046/