Театр в Гамбурге возобновил репетиции на сцене. Чтобы актеры могли соблюдать необходимую дистанцию, их костюмы снабдили причудливыми мягкими конструкциями. Один такой аксессуар защищает актера, создавая дистанцию между ним и его коллегами на сцене. В театре приспособление прозвали «юбкой из плавающей лапши» (Rock aus Schwimmnudeln).
С виду изобретение напоминает нечто среднее между спасательным кругом большого диаметра и мягким колесом. Актер надевает эластичный пояс, к которому приклеена мягкая длинная «лапша». Она похожа на реквизит, который обычно используют на детских аттракционах.
Художник по костюмам Антье Поль рассказала телеканалу NDR, что этот защитный механизм пока всего лишь прототип. «Я понятия не имею, как это может выглядеть во время спектакля», — ответила она на вопрос журналиста.
Актеры называют эту задумку и немного идиотской, и гротескной. С такой конструкцией не всегда удобно перемещаться по коридорам театра и входить в двери: диаметр костюма больше имеющегося пространства.
Режиссер театра Карин Байер, несмотря на все трудности, рада, что она и ее коллеги наконец смогли встретиться вживую и порепетировать. Правда, теперь чаще, чем замечания об актерской игре, она вынуждена напоминать артистам о дистанции между ними. Сейчас в театре ставят пьесу немецкого драматурга и эссеиста Райнольда Гетца «Царство смерти». Первые спектакли театр надеется показать уже в сентябре.
Ранее «Моя Планета» писала о похожем способе сохранять социальную дистанцию в немецких кафе. Для удобства носить «лапшу» там предложили на головах.