Консалтинговая компания JLL составила рейтинг городов, которые являются самыми привлекательными для шопинга, сообщает The New Retail. Первое место в списке занял Лондон сосредоточено большое количество международных компаний, в том числе предлагающих клиентам люксовые товары.
Лидером в Азиатско-Тихоокеанском регионе оказался Гонконг. По данным составителей рейтинга, материковый Китай обеспечивает треть от общего объема продаж. Тройку лидеров замыкает Париж, несмотря на высокую арендную плату для ретейлеров. В топ-10 также попали Дубай, Нью-Йорк, Сингапур, Пекин, Шанхай, Эль-Кувейт и Токио.
Что касается Москвы, то она, как говорилось в исследовании MasterCard, стала одним из главных направлений шопинга, интересных мусульманским туристам. В списке городов, которые предпочитают религиозные путешественники, российская столица заняла 39-е место из 40. Лидеры рейтинга — Дубай, Куала-Лумпур и Сингапур.
В 2016 году посещаемость московских торговых центров выросла впервые за два года. По мнению экспертов компании Watcom, причина изменений состоит в том, что, адаптировавшись к новым экономическим реалиям, россияне стали заменять зарубежные поездки и отдых походами по магазинам.