По мнению компании AirHelp, звания самого плохого перевозчика удостоился португальский SATA International, а лучшими стали Qatar Airways.
Компания AirHelp, которая помогает пассажирам истребовать компенсацию из‑за задержанных, отмененных или перебронированных рейсов, выявила худшие и лучшие авиакомпании мира.
Всего в рамках исследования было рассмотрено 34 перевозчика, работу которых оценивали с точки зрения задержки рейсов и решения проблем, требующих компенсации.
Худшей авиакомпанией стал португальский перевозчик SATA International. В пятерку самых плохих авиалиний, по мнению AirHelp, также попали EasyJet, Virgin Atlantic и Swiss International Air Lines.
Лучшим перевозчиком, согласно исследованию, стал Qatar Airways. В пятерке лидеров также оказались KLM, Air Baltic, Air France и Lufthansa.
В рамках исследования, однако, не были рассмотрены многие популярные перевозчики в Европе и США, Азии и Австралии.