Давно известно, что вино отлично сочетается не только с гастрономическими изысками, но и с «вкусным» чтивом. Этим решили воспользоваться итальянские виноделы, и так на свет появилась винная линейка Librottiglia, к каждой бутылке которой прилагается небольшая «книжка» для чтения.
Оригинальн...Давно известно, что вино отлично сочетается не только с гастрономическими изысками, но и с «вкусным» чтивом. Этим решили воспользоваться итальянские виноделы, и так на свет появилась винная линейка Librottiglia, к каждой бутылке которой прилагается небольшая «книжка» для чтения.
Оригинальный продукт 2-в-1 придумали винный дом Matteo Correggia и дизайнерское агентство Reverse Innovation. Так на свет появилась пока что лимитированная серия из трех вин Librottiglia, к каждому из которых крепится брошюра с текстом, который, как обещают создатели, идеально дополняет содержимое бутылки.
Красное сухое вино из винограда Бракетто под названием Anthos сопровождает рассказ писательницы и певицы Патриции Лакидара «Лягушка в животе».
Легкое белое Roero Arneis — юмористический детектив «Убийца» от журналиста и сатирика Данило Занелли.
А интенсивный вкус рубиново-красного Nebbiolo Roero дополняет сочинение культуролога Регины Маркес Надаес «Я люблю тебя. Забудь меня», повествующее о любви, которая меняет жизнь.
«Сегодня мы используем компьютеры, планшеты и мобильные телефоны, чтобы читать. Почему бы не воспользоваться для этого и бутылкой вина? —комментируют в дизайнерском бюро Reverse Innovation. — После многолетних дебатов о том, какие источники лучше — цифровые или аналоговые, — мы решили предложить альтернативу: источник энологический».
Маттео Корреджиа, всегда мечтавший делать хорошие вина, основал в Пьемонте винодельню, получившую впоследствии его имя, в 1985 году. Через 10 лет после смерти создателя Matteo Correggia эту мечту продолжили воплощать в жизнь его потомки. Сегодня здесь на территории в 20 га производят органические вина из сортов винограда Неббиоло, Барбера, Арнеис и Бракетто.
Reverse Innovation — агентство, занимающееся разработкой дизайна продуктов и брендингом, с офисами в Милане и Амстердаме. Его работы неоднократно отмечались престижными премиями.
Пока что оригинальное вино, которое можно и выпить, и почитать, доступно только в Италии всего по 15 евро за бутылку.
http://vinoteka-in-ua.livejournal.com/8182...