Indesit запускает кампанию #DoItTogether («#ЛучшеВместе»), чтобы побудить женщин и мужчин поровну распределять работу по дому.
Что бы ни утверждали медийные заголовки, мы живем в золотую эпоху гендерного равенства, когда мужчины и женщины обладают значительным уровнем свобод в личном и профессиональном планах. Женщины добиваются успеха в карьере, какую бы сферу деятельности они ни выбрали. Но даже с разрушением стеклянного потолка во внешнем мире, в пределах дома прогресс не столь очевиден. Согласно данным Организации экономического сотрудничества и развития, в среднем женщина в семье тратит в два раза больше времени на домашние дела, чем мужчина. В России женщины выполняют 64,5% работы по дому, в Великобритании – 66%, в Италии – 80%, во Франции 73%, и равенство в домашних заботах женщинам еще предстоит отвоевать. Новая социальная кампания Indesit призывает поменять положение вещей и показывает мир, в котором каждая семья распределяет домашние обязанности поровну.
Стартующая этой весной кампания «#ЛучшеВместе» – увлекательный проект, рассчитанный на весь 2017 г. Цель Indesit – привлечь внимание к неравномерному разделению домашних обязанностей. Бренд стремится вовлечь аудиторию в обсуждение проблемы и предлагает подумать, как каждый может изменить ситуацию в своей семье к лучшему. В рамках проекта в социальных сетях будет запущен опрос, который позволит людям оценить уровень распределения задач в собственных семьях. Также стартует мини-сериал «Большой семейный переворот», в котором реальные семейные пары поменяются ролями и обязанностями в рамках челленджа «#ЛучшеВместе».
«Мы всегда гордились нашими надежными решениями, которые помогают семьям справляться с домашними хлопотами, – говорит глава маркетингового отдела Indesit EMEA Александра Русу. – Мы очень хорошо знаем наших покупателей. Например, понимаем, что чаще всего женщины выбирают технику для дома, поскольку именно они ею пользуются. Но просто принимать существующую ситуацию недостаточно. Мы должны рассказывать об опыте наших покупателей, уважать их ежедневный труд и попытаться поменять ситуацию в лучшую сторону».
«С помощью нашей вдохновляющей кампании мы хотим в непринужденной и одновременно мотивирующей манере рассказать о том, как распределяются обязанности по дому. «#ЛучшеВместе» – это призыв к действию, – объясняет старший директор по брендам и диджитал-маркетингу Whirlpool EMEA Пиеро Пракки. — Работа по дому — важная часть жизни, и, хотя это не самое веселое занятие, его можно сделать более приятным. Конечно, в этом помогает правильная бытовая техника, но гораздо важнее, чтобы домашняя работа не была обязанностью кого-то одного в семье».
«Домашнее равноправие»: от мечты к реальности
Indesit создает контент, побуждающий людей задуматься о вещах, которые часто принимаются как должное. Новая кампания Indesit будет реализована в социальных сетях и онлайн-СМИ, а фраза «#ЛучшеВместе» также станет ядром рекламной кампании.
Чтобы каждый мог почувствовать важность «честного» распределения работы по дому, Indesit предложит пользователям пройти онлайн-опрос и выяснить, насколько дружно их семья справляется с домашними обязанностями. Итоги масштабного исследования будут подведены в течение года, а тем временем участники смогут делиться личными результатами опроса в Facebook и обсуждать их с друзьями. Чтобы сделать кампанию более увлекательной, Indesit разработает приложение, с помощью которого участники будут обмениваться анимациями и эмодзи в социальных сетях. Indesit также будет сотрудничать с известными блогерами и лидерами мнений, чтобы вовлечь в обсуждение как можно больше людей.
«Большой семейный переворот»
Помимо дискуссий важны реальные действия. В сериале «Большой семейный переворот» на YouTube можно будет наблюдать за жизнью семей, решившихся участвовать в челлендже «ЛучшеВместе». Передача будет запущена во Франции, Италии, Великобритании и России. Семейным парам предстоит поменяться ролями: мужчины будут гладить белье, готовить и помогать детям с домашним заданием, а жены – мыть машины, красить стены, чинить мебель. Программа покажет, что значит «делать вместе» в условиях реальной семейной жизни.
Российскую версию шоу будет вести Ольга Шелест. Выход первой серии запланирован на российском Youtube-канале Indesit Russia во втором квартале 2017 г. В семье Ольги и Алексея Овчинниковых муж будет готовить ужины и заниматься тремя детьми, а жена – выгуливать собаку и наслаждаться появившимся свободным временем. В семье Калашниковых – бабушки, мамы и двух ее маленьких дочерей – бабушка научит свою дочь навыкам домоводства и передаст ей фирменные семейные рецепты, а сама отправится в салон красоты. В семье Шаповаловых папа возьмёт на себя заботу о детях и кошке, а мама займётся починкой машины. А в семье Шестиалтыновых папа Дима – профессиональный повар – будет радовать своих домашних кулинарными шедеврами, а мама Настя сможет заняться делами, которые постоянно откладывала.
Источник: Outdoor.Ru