Booking.com

К Дню влюбленных Tous выпусти "ключи от сердец"

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя lampone12.

В коллекцию бренда Tous, выпущенную специально  к Дню святого Валентина, вошли подвески, браслеты-шнурки и колье из серебра, серебра с позолотой и золота 750 пробы. Изделия декорированы эмалью разных цветов, рубинами и бриллиантами. Клатч красного цвета, входящий в коллекцию, также украшает брелок в виде цепочки в виде цепочки с ключом, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию "Ленты.ру".

 Особенность новой коллекции -  трендовый дизайн, сочетающий золотые и серебряные детали, цепочки и шелковый шнур.

Бренд Tous основан в 1920 году в Испании как семейная компания по производству и продаже аксессуаров. Во второй половине ХХ века потомок основателей Сальвадор Тоус и его супруга Роза изменили концепцию марки, которая стала производить украшения из серебра, золота, стали, титана, цветных камней и культивированного жемчуга, а также аксессуары часы, сонцезащитные очки и парфюмерию. В ноябре 2015 года компания выпустила рекламный фильм Tender Story No.3. Его снял Виктор Каррей, режиссер короткометражки La Huida("Побег", 2011), завоевавший более 70 наград различных кинофестивалей.

 Lenta.ru 

Наверх страницы

Отели в Италии