Booking.com

15 мыслей Джорджо Армани

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя yulianna8500.

У Джорджо Армани юбилей. Ему слово. 
 

Photo 01.jpg

 

 

 
number01_50 copy.jpg
 

 

Об удаче

Удача очень важна в моем деле. Но гораздо важнее обожать свою работу, как обожаю ее я. Кроме того, дизайнер обязан иметь четкое представление о контурах своего видения моды, во всех смыслах слова. И плевать на то, что говорят другие.
 

 

 
number02_50 copy.jpg
 

 

О деконструкции

Новый структурный сдвиг в понимании костюма все еще возможен. Когда я затеял пересмотр классического костюма в 80-е, это произошло потому, что мы все еще шили по дедовским лекалам. Идею комфорта в современную моду привнес я — теперь это общее место. Не знаю, откуда придут перемены, но изменчивость заложена в самой природе фэшн-индустрии.
 

 

 
number03_50 copy.jpg
 

 

О гениальности

Пикассо, Матисс, Эйнштейн, Бетховен, Толстой — все они были гениями. Гений — это человек, чья голова работает каким-то уникальным, только ему понятным образом.
 

 

 
number04_50 copy.jpg
 

 

Об империи Армани

Говоря об империи, журналисты прежде всего имеют в виду масштаб моей организации. Ну и, видимо, тот факт, что я — итальянец, тоже имеет значение! В отличие от Римской империи моя завоевана не кровью, а иголкой и ниткой. Империя Армани — это не покоренные провинции, это модные коллекции и покупатели на всех континентах. Хотя, разумеется, мне удалось раздвинуть границы своей империи в области, до которых раньше никто не добирался: мы выпускаем ароматы, аксессуары, предметы интерьера, телефоны, телевизоры, цветы и шоколадки. Моя империя — это глобальный lifestyle-бренд.
 

 

 
number05_50 copy.jpg
 

 

Об ответственности

Я не чувствую себя авторитетом ни в чем, кроме работы. Зато там я — Бог и царь! Авторитет без ответственности — ничто, а я чувствую огромную ответственность перед своими покупателями, которые привыкли к высочайшему качеству нашей продукции. Качество — синоним Армани, и чтобы это оставалось неизменным, я тружусь не покладая рук.
 

 

 
number06_50 copy.jpg
 

 

О практичности

Модные вещи нужны, прежде всего чтобы носить их. Поэтому я всегда держу в уме реальный образ своего клиента и спрашиваю себя: а захочет ли он надеть это? Я не верю в чистый дизайн. Моя цель — повысить качество жизни людей через качество одежды.
 

 

 
number07_50 copy.jpg
 

 

О детстве

Однажды, сразу после войны, мы с пацанами нашли гранату. Естественно, тут же принялись ковыряться в ней, и она взорвалась. Моего друга убило на месте, а я провалялся месяц в больнице, обожженный и ослепленный, в кадке с алкогольным раствором. Наверное, я всегда был одержим успехом, во многом благодаря суровому детству.
 

 

 
number08_50 copy.jpg
 

 

Об изменчивости

Многие говорят: «Мода — продажная женщина», и я согласен с этим утверждением. Мода изменчива, ­тренды приходят и уходят, а многие дизайнеры стремятся только к тому, чтобы соответствовать последнему писку. Армани — прежде всего ­элегантность и утонченность, это ­картина мира, выходящая за вре­менные рамки любых трендов.
 

 

 
number09_50 copy.jpg
 

 

О гордости

Я горжусь всем, чего добился. Но больше всего тем, что поставил знак равенства между модной и удобной одеждой.
 

 

 
number10_50 copy.jpg
 

 

О признании

Меня не очень беспокоит оценка моей работы другими, это, разумеется, не касается покупателей. Надеюсь, им до сих пор нравится то, что я делаю, и многие способны оценить мою эстетику в исторической перспективе. Покупатель — основа успеха.
 

 

 
number11_50 copy.jpg
 

 

О кино

Ребенком я боготворил кино, и эта страсть осталась со мной на всю жизнь. Тогда я мечтал стать актером, а сейчас думаю, что из меня мог бы выйти неплохой режиссер. Прекрасно помню волнение, которое испытывал, когда ехал из родной Пьяченцы в огромный Милан смотреть новый голливудский фильм. Я полностью растворялся в магии большого экрана и его невозможно прекрасных героев.
 

 

 
number12_50 copy.jpg
 

 

О времени

Время — главная роскошь нашей жизни. Хороший дизайнер живет в настоящем и будущем, и никогда — в прошлом.
 

 

 
number13_50 copy.jpg
 

Об идеале

Идеальный костюм Armani — это новейший костюм Armani, потому что каждой новой моделью я стараюсь устранить погрешности предыдущей. 
 

 

 
number14_50 copy.jpg
 

 

Об отдыхе

Как и все итальянцы, я отдыхаю раз в году в августе. У меня два отпускных убежища: дом на острове Пантеллерия в Средиземном море и еще один на Антигуа. Плюс рождественские каникулы и пара свободных дней на другие праздники. Но на самом деле я трудоголик и отдыхать не умею. Расслабляюсь только в окружении семьи и друзей и только в максимальном отдалении от моей миланской студии. Поэтому так люблю Пантеллерию — грубая горная порода, море и солнце.
 

 

 
number15_50 copy.jpg
 

 

О кризисе

Нам удается успешнее других справляться с кризисом. Думаю, это из-за того, что мои коллекции не привязаны к моменту, поэтому люди считают мои вещи неплохим вложением денег. Костюм Armani не устареет следующей весной, когда сменятся тренды. Не говоря о том, что бренд Armani выходит за рамки одежды — нам удается получать прибыль с разных сегментов рынка. Бизнес — это всегда риск, но наш риск максимально рассредоточен и, следовательно, менее опасен.

http://www.gq.ru/taste/social/80600_15_mys...

 

Наверх страницы

Отели в Италии