50е годы - самое яркое время в истории моды... эпоха, когда итальянский шик стал господствовать по обе стороны океана и обеспечил итальянцам небывалый расцвет индустрии, названный экономическим чудом.
Вдохновившись достижениями своих соотечественников, два популярных итальянских бренда Calzedonia и SMEG устроили в стенах Шоколадного лофта фабрики Красный Октябрь гламурную вечеринку в стиле 50-х с участием главных российских селебрити: очаровательные посланницы Calzedonia в России Вера Брежнева и Равшана Куркова нарядились для красной дорожки в роскошные пышные юбки и платья послевоенных лет, которыми не уставал восхищаться соведущий вечера Андрей Малахов.
Главным поводом для вечеринки стал выход новых коллекций в стиле 1950-х: крупнейший в мире производитель чулочно-носочных изделий Calzedonia представил новую коллекцию колготок, носков и легинсов с термоэффектом. Согревающий эффект изделий передавали оригинальные инсталляции, а на основной сцене был установлен огромный «айсберг», декорированный манекенами – женскими ножками, одетыми в термолегинсы Calzedonia. Таким образом, бренд родом из Италии вновь подчеркнул свою любовь и внимание к российским женщинам. Термоколлекция была создана в Calzedonia специально для России.
Производитель элегантной бытовой техники SMEG представил коллекцию в стиле 50-х, разработанную известными итальянскими дизайнерами, обладателями наград Good Design Award 2014 и IF Design Award 2015.
Гости вечеринки могли на месте воочию оценить знаменитые во всем мире холодильники FAB, блендеры, миксеры, тостеры и чайники из новой коллекции с характерными чертами стиля 50-х – плавными линиями, округлыми формами и оптимистичными красками.
Абсолютным лидером внимания публики стал мини-бар SMEG500. Этот предмет искусства был интегрирован в замечательную инсталляцию фотозоны.
Специально на вечер из Италии приехали 13 музыкантов оркестра Gaga Symphony, чтобы сыграть для гостей популярные композиции. Ансамбль молодых музыкантов (всем до 30 лет) был создан 3 года назад в Падуе (Италия) с целью популяризировать классическую музыку через инновационный подход, объединяющий симфонический оркестр с поп- и танцевальной музыкой и рождающий микс с экстраординарным характером и звучанием.
Публику приветствовал министр-советник посольства Италии в России Микеле Томмази, который выразил гордость за успехи своих соотечественников в России.
В рамках коллаборации Calzedonia и SMEG также объявили о новом революционном совместном промопроекте. С 11 по 27 декабря бытовая техника из коллекции SMEG в стиле ретро украсит витрины российских магазинов Calzedonia. Среди покупателей Calzedonia будут разыграны 40 оригинальных приборов (чайник, блендер и тостер). Победители будут объявлены на странице SMEG в Facebook 30 декабря.
Совместные мероприятия Calzedonia и SMEG созданы для того, чтобы подчеркнуть связь двух итальянских брендов и напомнить о том, что в Италии любят и знают, как создать вещи с идеальным дизайном и превосходным качеством Made in Italy.