Booking.com

Сплетены навеки Gucci и гобелены Медичи

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Кампана.

 

Итальянская марка Gucci известна не только своими легендарными мокасинами с декоративной пряжкой или сумками с гнутыми бамбуковыми ручками. Есть у этой марки и другие достоинства. Одно из них — увлеченность искусством. Да, Франсуа Пино, входящий в правление люксовой группы Kering, которой помимо десятка важных модных, часовых и ювелирных брендов принадлежит и Gucci, как известно, страстный коллекционер. Но помимо искусства современного марка старается активно поддерживать и сохранение классического искусства. За десять лет сотрудничества благодаря Gucci организация The Film Foundation смогла отреставрировать мировые киношедевры, в числе которых значатся, к примеру, "Однажды в Америке" Серджо Леоне.

Фирма занимается и сохранением старинных гобеленов. Обращая внимание всего мира на то, что Gucci — посол ставшего настоящим брендом понятия "Сделано в Италии", и в преддверии международной выставки Expo 2105, которая будет проходить в Милане, компания поддержала восстановление двадцати огромных гобеленов общей длиной 80 метров. Они были заказаны в XVI веке Козимо Медичи для зала во флорентийском Palazzo Vecchio, и лишь теперь, спустя полтора века, собраны воедино из разрозненных коллекций и с музейной тщательностью отреставрированы. Эти гобелены запечатлели сцены из жизни Иосифа и сотканы по эскизам итальянских классиков — Аньоло Бронзино и Джакопо Понтормо. Gucci начали заниматься проектом восстановления гобеленов Козимо Медичи из Старого дворца в июне 2014 года, когда на реставрацию были отправлены средства, собранные с момента открытия Gucci Museo во Флоренции в 2011-м. Все двадцать гобеленов будут представлены публике в течение года в трех итальянских городах: Риме, Милане и Флоренции.

По словам генерального директора Gucci Марко Биззари, "это сотрудничество в собрании и восстановлении настолько важных для истории страны гобеленов полностью отражает современный итальянский дух марки. В год, когда выставка Expo 2015 заставит все страны обратить пристальное внимание на Италию, Gucci не смогла бы сделать лучшего подарка своей стране". Несмотря на столь громкие слова, стоит признать, что частные компании действительно оказывают неоценимую помощь в восстановлении объектов культурного наследия — от произведений искусства до произведений архитектуры. Одними из лидеров в области такого типа меценатства стали именно итальянские компании.

Гобелены были заказаны в XVI веке Козимо Медичи для зала во флорентийском Palazzo Vecchio и лишь теперь, спустя полтора века, собраны воедино из разрозненных коллекций и с музейной тщательностью отреставрированы http://www.kommersant.ru/gallery/2699880#i...

Наверх страницы

Отели в Италии