Фото: пресс-служба Salvatore Ferragamo
Итальянский модный дом Salvatore Ferragamo представил новую рекламную кампанию в рамках осенне-зимней коллекции 2016-2017 года. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 15 июля. Главная тема кампании — удовольствие и радость жизни.
Автором фотосессии стал Крейг МакДин (Craig McDean). На фотографиях, которые будут распространены в глянцевых журналах, запечатлены образы путешественников.
Итальянский модельер Сальваторе Феррагамо основал одноименную компанию 1928 году во Флоренции. Он изготавливал обувь для голливудских звезд и знаменитостей, в разное время его клиентками были первая леди Аргентины Эва Перон и певица и актриса Мэрилин Монро. В настоящий момент под этим брендом выпускаются кожаные изделия класса люкс, а также одежда, солнцезащитные очки и часы.
В конце июня модный бренд объявил о запуске первой в своей истории коллекции для детей. Обувь из нее представляет собой уменьшенные копии самых известных моделей Salvatore Ferragamo, например балетки Varina и мокасины Driver.