Booking.com

Salvatore Ferragamo

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя yulianna8500.

О босом детстве, любви кинодив и шпильках как способе поработить мир «Король сапожников и сапожник королей». 11-й ребенок в большой итальянской семье, где обувь носили только по большим праздникам, он начал карьеру в девять лет — сделал свои первые туфли для своей же старшей сестры. В 11 лет он пошел в подмастерья к лучшему сапожнику в Неаполе, а в 25 открыл собственный магазин в Санта-Барбаре, где начал собирать все возможные технологии, которые могли бы сделать туфли более удобными. Вскоре он стал работать с кинорежиссерами, а потом и с актрисами и перенес свой магазин в Голливуд.

Сальваторе Феррагамо быстро стал любимцем кинодив, личным сапожником Софи Лорен и Одри Хепберн. Он построил свою империю на удобной колодке, изобретательном дизайне и умении налаживать отношения с красивыми женщинами. Ему же принадлежит изобретение каблука-шпильки — узкий высокий каблук сохранял устойчивость благодаря вставленному внутрь стальному штифту, который и дал им название — стилеты. А поскольку шпилька каким-то волшебным образом придавала женскому образу еще большую невесомость и изящество, влияние Фераггамо до 80-х годов было практически безграничным.

Сегодня под брендом Salvatore Ferragamo производится не только обувь для мужчин и женщин, но и масса сопутствующих товаров — от шелковых платков-каре до сумочек, от портфелей и портмоне до одежды и парфюмерии. С 1993 года семья Феррагамо держит семейный отель Il Boro Resort Winery & Spa в средневековой тосканской деревушке, а бренду принадлежит часть отелей Lungarno Collection. Последний открылся в марте 2014 года во Флоренции, неподалеку от Порто-Веккьо. 34 роскошных номера, оформленных в стилистике изысканных 50-х, — все оттенки бежевого и серого, золоченые бамбуковые стулья и китайские ширмы.

http://style.rbc.ru/news/brands/2014/08/31...

 

Наверх страницы

Отели в Италии