Booking.com

Рио 2016: как дизайнеры одевают олимпийцев

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя lampone12.

Чья олимпийская униформа окажется самой красивой на сегодняшнем открытии? Сегодня в Рио-де-Жанейро состоится открытие XXXI летних Олимпийских игр. 

© ПРЕСС-СЛУЖБА

Олимпийская сборная Швеции, H&M

 

Мало кто с ходу назовет хоть один шведский модный люксовый бренд, зато мега-гиганта H&M знают все. Его дизайнерская команда была выбрана для разработки Олимпийской коллекции спортивной одежды для представителей олимпийской и параолимпийской сборных Швеции, представляющих страну на соревнованиях в Бразилии. Среди одежды, выполненной в синих и золотых оттенках, перекликающихся с национальным флагом Швеции, нельзя не выделить толстовку, на которой значится количество медалей, выигранных шведами за всю историю игр – 696.

 

 

© ПРЕСС-СЛУЖБА

Олимпийская сборная Канады, Dsquared2

 

Форма, придуманная дизайнерами-близнецами Дином и Дэном Кейтенами, канадцами по происхождению, основавшими марку Dsquared2, станет, пожалуй, самой модной на Олимпийских играх этого года. Среди красно-белых толстовок и футболок с огромными кленовыми листьями особенно выделяются куртки — своеобразные гибриды пиджака, парки и олимпийки.

 

 

© ПРЕСС-СЛУЖБА

Олимпийская сборная Кубы, Christian Louboutin

 

Без сомнения, самой большой неожиданностью в истории олимпийской униформы стало сотрудничество французского дизайнера обуви Кристиана Лубутена и кубинской сборной. Черно-красно-белая форма дополнена отнюдь не знаменитыми шпильками дизайнера, но не менее симпатичными кедами и босоножками на низком каблуке. Местный олимпийский комитет не раз подчеркивал, что в отличие от формы других стран кубинская экипировка создана для сугубо спортивных целей и не предназначена для продажи в качестве сувенирной продукции. Хотя в действительности этот факт объясняется скорее отсутствием финансовых возможностей произвести форму в промышленных масштабах.

 

 

© STANISLAV KRASILNIKOV | TASS

Олимпийская сборная России, Bosco

 

В графическом и цветовом решении коллекции легко угадываются мотивы плакатной графики Александра Родченко, проектов «спортодежды» Веры Степановой, абстрактной живописи Малевича и Кандинского. В комплект экипировки, идентичной для всех членов олимпийской команды, входит 48 предметов, от традиционного парадного спортивного костюма для церемонии награждения до шлепанцев. Каждый олимпиец получит уникальную футболку из лимитированной коллекции с пиктограммой в плакатной стилистике, символизирующей его вид спорта.

 

 

© ПРЕСС-СЛУЖБА

Олимпийская сборная США, Ralph Lauren

 

Дизайнер Ральф Лорен создает форму для американских олимпийцев с 2008 года (контракт с ним закончится только в 2020 году). Экипировка этого года для церемоний открытия и закрытия, как и в прежние годы, выполнена в стиле формы студентов университетов «Лиги плюща» и выдержана в цветах национального флага. Единственное нарекание она получила за футболки с триколором, напоминающие российский флаг — их заменили на классические бело-голубые тельняшки.

 

 

© PASCAL MONTARY

Олимпийская сборная Франции, Lacoste

 

Креативный директор марки Филипе Оливье Батист, разумеется, придумал коллекцию в цветах национального флага, а в качестве основы мужского и женского образа было выбрано фирменное поло Lacoste. Форма, которую украшает символ Франции галльский петух, получилась предельно функциональной, почти минималистичной, но в то же время не лишенной истинного французского шика.

 

 

© ПРЕСС-СЛУЖБА

Олимпийская сборная Великобритании, Stella McCartney и adidas

 

Стелла Маккартни, как и четыре года назад, разрабатывала новую коллекцию с adidas. Последняя несколько лет потратила на разработку новых высокотехнологичных материалов, которые в среднем стали легче на 10% по сравнению с 2012 годом, а британской Геральдической палате было заказано разработать специальный герб олимпийской сборной, который появляется в виде силуэта на олимпийках, топах и футболках.

 

 

© ПРЕСС-СЛУЖБА

Олимпийская сборная Италии, Giorgio Armani

 

Форма для итальянской сборной создана гордостью нации, дизайнером Джорджо Армани под лейблом его спортивной линии EA7 Emporio Armani. В специально снятой черно-белой рекламной кампании этой олимпийской коллекции приняли участие профессиональные модели Пенни Лэйн и Пьетро Бозелли, известный также как «самый красивый учитель математики».

  © ПРЕСС-СЛУЖБА  

Олимпийская сборная Бразилии по конкуру, Hermes

Вот уже почти 180 лет знаменитейший парижский дом Hermes известен своими непревзойденными седлами и конской упряжью. Сотрудничая с 1960-х годов исключительно с отдельными спортсменами-наездниками, включая и выдающихся бразильцев, с этого года марка впервые выступает партнером целой олимпийской команды по конкуру, и, неудивительно, что выбор пал на хозяев Олимпиады 2016. 

http://style.rbc.ru/look/style/57a49f599a7...

 

Наверх страницы

Отели в Италии