Booking.com

Производитель косметики предложил клиенткам уйти во тьму

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя lampone12.

 

Фото: Kiko Milano

Итальянский косметический бренд Kiko Milano выпустил капсульную коллекцию под названием Into The Dark («Во тьму»), сообщается на сайте бренда.

Линейка замыкает серию из семи лимитированных выпусков, посвященную 20-летию бренда. Ее соавторами стали дизайнеры Мирко Фонтана и Диего Маркес, основатели модного бренда Au Jour le Jour. В коллекцию вошли клатч с принтом, изображающим яркие цветы на черном фоне и выглядывающую из них черную кошку, а также блеск для губ, тени для век, тушь для ресниц, карандаши для глаз, лаки для ногтей, палетку румян, кисть для макияжа, зеркало и наклейки для маникюра в виде цветов и кошек.

Kiko Milano — косметический бренд, основанный в 1997 году в Италии. Насчитывает более 800 магазинов в 15 странах, а также имеет интернет-магазины в 35 странах. Сотрудничал с дизайнером Россом Лавгроувом и другими знаменитостями мира моды.

https://lenta.ru/news/2017/11/05/into_the_...

Наверх страницы

Отели в Италии