Фото: пресс-служба Premiata
Итальянская марка Premiata запустила новую рекламную кампанию в поддержку классической линейки обуви.Снимки стилизованы под раскадровку из фильма-антиутопии.
В съемках приняли участие модели разных национальностей, а также модель с синдромом Дауна. «Мы убеждены, что инстинкт быть таким, каким тебя создала природа, гораздо важнее следования общепринятым нормам. Но более всего мы убеждены в том, что нормальности как явления не существует, а у настоящего равенства есть только одна форма — и она заключается в уважении непохожести», — сказал креативный директор марки Грациано Мацца.
Фото: пресс-служба Premiata
Компания Premiata основана в 1885 году семьей Мацца. Первоначально она представляла собой небольшую сапожную мастерскую, но постепенно расширяла производство. В 1991 году потомок основателей Грациано Мацца зарегистрировал бренд Premiata и стал выпускать сезонные коллекции мужской, женской и спортивной обуви.
Одна из новинок марки — линейка сандалий-пантолет в ретростиле. Обувь выполнена из гладкого пластика пастельных оттенков (розового, голубого, салатного, дынного, серо-серебристого) на фирменных толстых многослойных подошвах.