Автор проекта интерьеров флагманских магазинов Fendi французский дизайнер, работающий в Японии, Николя Гвинель на материалы не скупился: витрины из патинированной бронзы, дверные проемы из белого и зеленого мрамора, деревянные полы, кожаная отделка мебели и серебряный декор раздвижных дверей. Но в интерьере нет и намека на ретро. Его геометрические линии и приглушенная цветовая гамма становятся блестящим фоном для «артефактов» Fendi — мехов и аксессуаров. И своего рода выставкой трофеев смотрится стена из золоченой бронзы с 20 тыс. шипов, на фоне которых выставлены легендарные модели сумок Baguette и Peekaboo.
пресс-служба Fendi
C 1965 года дом Fendi непрерывно сотрудничает с Карлом Лагерфельдом, он занимает позицию креативного директора. С 1992 года Сильвия Вентурини была назначена вторым креативным директором, контролирующим линию сумок, мужскую и детскую коллекции. В 2001 году французский холдинг LVMH приобрел контрольный пакет акций Fendi.
«Мы с нескрываемым волнением объявляем об открытии нашего нового флагманского магазина в Москве», — заявил в своем обращении председатель Совета директоров и генеральный директор Fendi Пьетро Беккари. — «В новом магазине мы представим и мужскую коллекцию для нашей быстрорастущей клиентуры, и будем постоянно расширять ассортимент женской. Наши присутствие и дальнейшая экспансия на этот рынок стала одним из приоритетов, учитывая важность русских клиентов в мире».
https:// http://style.rbc.ru/news/style/2016/04/07/...