Booking.com

Марка Calvin Klein лишилась сразу двух креативных директоров

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя lampone12.

 

Руководство группы PVH, владеющей Calvin Klein, объявило во вторник о планах на разработку новой стратегии бренда и первых кадровых изменениях.

В ближайшем будущем компанию Calvin Klein ждет объединение всех принадлежащих ей брендов под единой творческой концепцией. Первые реорганизационные шаги коснулись креативных директоров женской и мужской линий Calvin Klein Collection Франсиско Косты и Итало Зуккелли, занимавших свои посты с 2003 и 2004 года соответственно.

Не вдаваясь в детали грядущих преобразований, генеральный директор Calvin Klein Стив Шиффман в официальном документе констатировал: «Новая глобальная стратегия открывает еще одну важную главу в истории Calvin Klein с тех пор, как сам господин Кляйн решил отойти от дел. Я хочу поблагодарить Франсиско и Итало за их преданность бренду и успехи последних 10 лет. Оба внесли огромный вклад в развитие Calvin Klein как мирового лидера в индустрии моды».

Самым очевидным претендентом на пост креативного директора, учитывая новые стратегические шаги марки, является Раф Симонс, будущее которого после ухода из Dior в октябре 2015 года связывали, в том числе, и с Calvin Klein. Тем более что его договор с LVMH о неконкуренции, не позволявший ему занимать аналогичный пост в другом модном доме, истекает в июле.

 

 

Раф Симонс  (Dimitrios Kambouris/Getty Images for Dior)

http://style.rbc.ru/news/luxury/2016/04/20/23195/

Наверх страницы

Отели в Италии