Креативный директор французского модного дома Chanel Карл Лагерфельд раскритиковал идею некоторых брендов продавать вещи из новых коллекций сразу после того, как они будут показаны на подиуме. Как сообщает Harper’s Bazaar, такая тенденция, по мнению дизайнера, приведет к концу мира моды.
«Это бардак. Людям нужно время для выбора одежды. Иначе миру моды придет конец», — сказал он.
С начала года несколько модных домов, например Tommy Hilfiger, Burberry и Tom Ford, изменили графики показов в соответствии с календарем розничных продаж и запросами крупных ретейлеров. С нового сезона приобретать одежду и аксессуары покупатели смогут непосредственно после дефиле.
Эту тенденцию раскритиковал владелец итальянского модного дома Gucci Франсуа Пино. По его мнению, такой подход к бизнесу «перечеркивает мечту» о роскоши. Прежде чем обновленная линейка появляется в продаже, традиционно проходит несколько месяцев после показа. Это ожидание, по словам Пино, «порождает страстное желание».
Карл Отто Лагерфельд — немецкий модельер и фотограф. С 1955 по 1997 год работал в модных домах Fendi, Chloe и Krizia. В 1974 году основал собственную линию — Karl Lagerfeld Impression. В 2010-м он стал кавалером ордена Почетного легиона за вклад в культуру и искусство.
Lenta.ru