От чехлов для iPhone до вечерних платьев: Алессандро Микеле создал 20 вещей под знаком Gucci for Net-a-Porter.
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле и президентNet-a-Porter и Mr Porter Элисон Ленис договорились, что итальянская марка создаст женскую капсульную коллекцию специально для знаменитого ритейлера. С Net-a-Porter дом Gucciсвязывают особые отношения: он оказался первым по-настоящему крупным брендом, давшим согласие на продажу своих изделий онлайн — немногим более десяти лет назад.
@ NET-A-PORTER.COM
Проект стал важным для обеих сторон. В прошлом году Net-a-Porter приобрела специализирующаяся на продаже дизайнерских коллекций прошлых сезонов Yoox Group — новым проектом с Микеле он вновь поддержал реноме онлайн-магазина, представляющего лишь последние модные новинки.
Для Микеле и Gucci это сотрудничество — полезный маркетинговый ход и повод для того, чтобы имя марки зазвучало с новой частотой. Текущий сезон стал для дизайнера, пришедшего в дом Gucci в январе 2015 года, первым, когда его коллекция, наконец, оказалась в бутиках.
@ NET-A-PORTER.COM
Сложность некоторых вещей и еще более замысловатый стиль показов периодически ставит некоторых потенциальных покупателей в тупик. Для Net-a-Porter Микеле несколько облегчил все те же джинсы, блузки и платья, уменьшив количество вышивки и упростив цветовую гамму, а также сделал вещи гораздо более применимыми в повседневной жизни. Периодические опыты сотрудничества Net-a-Porter с мировыми брендами (например, с Chanel или Stephen Webster) каждый раз доказывают, что все большему числу покупателей хочется иметь особую вещь, сделанную в рамках специального проекта. Это есть и залог успеха новой капсульной коллекции Gucci.
В коллекцию, уже частично показанную на Net-a-Porter, вошли 20 предметов в ценовом диапазоне от $270 за чехол для iPhone до $5 300 за вечернее платье из органзы. Все новинки можно будет увидеть ближе к началу продаж, которое намечено на 12 мая.