Booking.com

Dolce & Gabbana запустил в социальных сетях бьюти-кампанию

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Кампана.

Признание в любви

Dolce & Gabbana запустил в социальных сетях бьюти-кампанию

 

Доменико Дольче и Стефано Габбана так любят своих покупательниц, что запустили в их честь акцию, в которой может принять участие любая женщина: нужно просто опубликовать свое фото с хэштегом #dgwomenlovemakeup

Приветствуются любые социальные сети, но важно, чтобы на вас был макияж от Dolce & Gabbana и в подписи к фото список использованных продуктов. Таким образом дизайнерский дуэт устроил себе праздник любования самыми красивыми женщинами со всей планеты. Главная идея глобальной бьюти-кампании — объединить любительниц косметики Dolce & Gabbana. 

Уже сейчас под хэштегом #dgwomenlovemakeup опубликовано более 7 тысяч фото, при этом почти у всех девушек сделан макияж с акцентом на ярко-красные губы. Пока Доменико Дольче и Стефано Габбана выбрали трех представительниц разных рас. Быть может, мы увидим их в следующей рекламной кампании бренда. Напомним, что именно с помощью такой акции, с помощью хэштега #CastMeMarc, в свое время и Марк Джейкобс нашел моделей.

Dolce & Gabbana запустил в социальных сетях бьюти-кампанию (фото 1)

 

http://www.buro247.ru/beauty/news/dolce-ga...

Наверх страницы

Отели в Италии