Новый ювелирный сет с сертифицированными изумрудами Gemfields в Каннах продемонстрировала актриса Джулианна Мур.
В ходе 69-го Каннского кинофестиваля Chopard объявил о сотрудничестве с компанией Gemfields — крупнейшим мировым поставщиком цветных драгоценных камней, добытых социально-ответственным путем. Швейцарский ювелирно-часовой дом уже три года успешно развивает проектJourney to Sustainable Luxury, в рамках которого сотрудничает с организациями, гарантирующими ответственную добычу золота (Alliance for Responsible Mining) и бриллиантов (Responsible Jewellery Council). Свою инициативу, суть которой заключается в «путешествии к социально-ответственной роскоши»,Chopard поддерживает и выпуском новых драгоценностей Green Carpet из «чистых» материалов прозрачного и этически безупречного происхождения.
@ ПРЕСС-СЛУЖБА CHOPARD
@ ПРЕСС-СЛУЖБА CHOPARD
В этом году Chopard впервые использовал сертифицированные изумруды Gemfields в «зеленой» коллекции. Теперь ювелирные украшения Green Carpet стали по-настоящему зелеными: кольца и серьги из золота c сертификатомFairmined дополнены этическими изумрудами, добытыми в Замбии. В работе над их дизайном приняла участие актриса Джулианна Мур, регулярно выходящая на красную ковровую дорожку в драгоценностях Chopard с изумрудами. Однако ее новое появление на Каннском кинофестивале стало особенным: рыжеволосая красавица вышла в свет в полупрозрачном платьеGivenchy со змеиным узором из пайеток, которое она дополнила украшениями из коллекции Green Carpet. А именно, серьгами с изумрудами грушевидной огранки весом 10 и 11 каратов и кольцом с изумрудом-«подушкой» весом 10,3 карата в бриллиантовой оправе цветочной формы.
Актриса Джулианна Мур на Каннском кинофестивале в серьгах и с кольцом Chopard @ ПРЕСС-СЛУЖБА CHOPARD
«Носить ювелирные украшения само по себе — роскошь, но знание о том, что золото и камни, которые ты надела, найдены и добыты с соблюдением этических норм, делает этот опыт по-настоящему драгоценным. Я потрясена, насколько Каролина Шойфеле (сопрезидент Chopard — прим. ред.) вовлечена в проблему социальной ответственности», — отметила Джулианна Мур.
Каждый год, начиная с 1998-го, дом Chopard является активным участником Каннского кинофестиваля. Бренд регулярно выпускает специальные коллекции высокого ювелирного искусства Red Carpet (в этом году она, в соответствии с порядковым номером фестиваля, состоит из 69 изделий), предоставляет украшения актрисам на кинопремьеры и церемонии, а также выпускает главный приз конкурса — «Золотую пальмовую ветвь».