В День Матери, 8 мая, семь уличных художников распишут витрины бутиков Bulgari в семи городах мира — Риме, Милане, Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Токио и Гонконге. Темой арт-проекта Guerrilla Window Art Worldwide, куратором которого выступает дом Bulgari, станут цветы, воплощенные каждым из художников-участников в их собственной творческой манере, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в субботу, 7 мая.
В Нью-Йорке витрины Bulgari распишет WERC; в Токио — Manga Design Lab; в Гонконге — ANO; в Лондоне — LUCA DE GRADI NOTTE; в Париже — Стюарт Сэмпл (Stuart Semple); в Милане — Диего Веронези (Diego Veronesi). В Риме декор витрин исторического флагмана Bulgari доверят Lucamaleonte, современному итальянскому художнику, известному своими работами в реалистическом стиле, вдохновленными природой и искусством античности. Импровизированная выставка продлится только один день, 8 мая, и станет частью новой кампании Bulgari #JEWELSNOTFLOWERS: дом предлагает в День Матери дарить драгоценности вместо цветов.
Bulgari — итальянский ювелирный дом, основанный в 1884 году в Риме выходцем из Греции Сотириосом Булгарисом. Открытый им магазин вначале продавал предметы антиквариата, затем украшения собственного производства. Поклонницами бренда были Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Роми Шнайдер, Джина Лоллобриджида.
Компания специализируется на выпуске драгоценностей, часов, аксессуаров из кожи и парфюмерии, а также владеет и управляет отелями класса люкс под своим брендом. В апреле 2016 года, во время миланской Недели дизайна, дом представил инсталляцию B.zero1, вдохновленную одноименной ювелирной коллекцией. Lenta.ru