Фото: Brioni
Итальянский модный дом Brioni выпустил новую коллекцию одежды. Вдохновением для ее создания послужили путешествия. По словам представителей бренда, вещи предназначены для модников и искателей приключений, передает корреспондент «Ленты.ру».
В линейке: толстовки из двустороннего кашемира, пиджаки с поясом на талии, парки свободного кроя, а также двубортные норковые шубы.
Компания Brioni была основана в 1945 году в Риме. Среди знаменитых клиентов бренда — актеры Джеймс Белуши, Аль Пачино, Пирс Броснан и Дэниел Крэйг. В апреле 2016 года в модном доме сменился креативный директор: на смену Брендану Маллейну пришел Джастин О'Ши, который работал директором по закупкам люксового интернет-бутика My Theresa. На своем посту он проработалполгода.
В конце июня Brioni запустил новую рекламную кампанию. Главными действующими лицами стали музыканты из группы Metallica. Для съемок Джеймс Хетфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэмметт и Роберт Трухильо надели смокинги, а также представили модели солнцезащитных очков из новой коллекции.